Рекламодателю на заметку
Фота с сайта reklamist.com.ua
Фота с сайта reklamist.com.ua
Если вы решите покупать объявление напрямую у рекламных площадок в интернете, то желательно учитывать некоторые тонкости. Например, есть такая особенность, что текстовые объявления зачастую работают лучше чем банерная реклама. То есть переходов даёт обычно намного больше, чем баннер.
С другой стороны, директора рекламных агентств говорят, что переход по рекламе - это ещё не всё. И говорят, что не нужно дожидаться чтобы читатель перешёл по рекламе на ваш сайт, а чтобы он сразу увидел всю нужную информацию на баннере (логотипы, товары, телефоны и т.д.). Интересный подход к делу, но если, например, вам всё это не нужно, а просто необходимо собрать базу подписчиков, то вам нужны именно переходы на вашу продающую страницу.
Что касается выбора места размещения рекламы, то лучшими местами являются первый экран, а именно под шапкой сайта, а также над основным содержимым и вокруг него. В нижней части сайта хорошо могут работать только баннеры под основным содержимым.
Что касается эффективности баннерной рекламы, то она не очень эффективна по сравнению с текстовой. Во всяком случае я это наблюдаю на своих сайтах. И причём, проблема явно не в баннере как таковом, так как в партнёрских программах откручивают рекламные блоки с разными изображениями и очень высоким качеством исполнения. То есть это просто особенность графических объявлений.
Причём есть ещё одна особенность. На некоторых сайтах графика хорошо работает, а на некоторых вообще никак. Поэтому при покупке рекламы на конкретном сайте лучше всего взять тестовый период в виде одной недели. И уже потом делать какие-то выводы относительно эффективности объявления.
В случае если вы надумаете обратиться в какое-нибудь рекламное агентство, то они очень быстро исчерпают ваш бюджет и вряд ли будут гарантировать вам, что эти затраты хотя бы окупятся. Менеджеры по продаже рекламы лицемерят в большинстве случаев. Точнее даже не так. Они врут в лицо и даже не краснеют.
Рекламной площадке конечно хорошо, когда на неё сливают бюджет. Но всё-таки приятно было бы когда рекламный бюджет сливается с существенной пользой для всех участников рекламного процесса.
Прогнозировать успех или провал рекламной компании часто проблематично. Особенно если вы только недавно в этом деле. Я сам лично сливал собственный рекламный бюджет в пустоту не один раз и теперь достаточно аккуратно подхожу к подбору инструментов продвижения.
Рекламируйте и продавайте свои товары:)