|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Рекламные инструменты для бизнеса, или «умные» упаковочные материалы
Грамотный подход к рекламе выводит продукцию на лидирующие позиции. Информацию о продукте транслируют в средствах массовой информации, на плакатах наружной рекламы и сувенирной продукции. И даже обычный скотч стал способом продвижения бренда или товара. Нетрадиционная реклама на клейкой ленте с логотипом стала способом укрепить имидж компании. Идея выпускать рекламные тексты, координаты или просто логотип торговой марки обходится в несколько раз дешевле, чем рекламная кампания привычными методами. При этом продукция приобретает фирменный стиль и становится узнаваема на полках магазина. Простой скотч с логотипом стал защитой от подделок. Продукция бренда, упакованная по всем правилам, отличается от подделки по клейкой ленте, которая гарантирует целостность товара. Дополнительно фирменный скотч минимизирует вероятность вскрытия упаковки в пути. Индивидуальный дизайн делает продукцию заметной. Мошенникам неинтересно посягать на товар, который невозможно сбыть легким путем. Скотч действует как пломба, гарантируя целостность. Кстати, в этом плане двусторонняя клейкая лента также надежный помощник в плане создания имиджа. Эмблемы на автомобили, например, клеят на скотч. Мелочь, а приятно. Рекламная поддержка на упаковочном материале – это не только гарантия качества. Дорога от магазина до дома занимает время. По статистике покупатель будет здороваться, общаться, хвастаться покупкой. За это время упаковку разглядят, логотип изучат, координаты сфотографируют на телефон. Такая вот арифметика без чисел. Покупателю будет интересно знать, что информацию на ленту печатают методом флексографии. Расположение изображения может быть поверхностным или межслойным. При поверхностном способе картинка наносится поверх ленты и фиксируется лаком. При межслойной печати рисунок располагается между клеевым слоем и полипропиленовой лентой. Качество изображения будет четче. Поверхностная печать используется для небольших партий. Крупные предприятия сотрудничают с компаниями производителями, Unipack, например, на постоянной основе. Продукция приобретает качественный фирменный знак, который становится частью имиджа производства. Стоимость услуги зависит от размеров скотча и технических нюансов выполнения заказа. Уточнить информацию можно у производителей через форму обратной связи или по контактным телефонам. Сделайте бизнес заметным. Заявите о себе. Скотч в помощь!
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||