Российская Неделя Маркетинга 2015 расскажет о специфике работы в кризис
О специфике работы в условиях кризиса раскажет ежегодный форум директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR «Российская Неделя Маркетинга 2015». Мероприятие будет проходить в столице России с 27 по 30 мая текущего года.
«Российская Неделя Маркетинга 2015» — это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2 000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы.
Мероприятие проводится для директоров по маркетингу, рекламе и PR, генеральных директоров, собственников компаний или топ-менеджеров рекламных/креативных агентств.
На форуме будут обсуждаться новейшие кейсы 2015 года:
• Маркетинг без бюджета. Проверенные инструменты в сложные времена (Игорь Манн, автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»)
• Маркетинговая стратегия. Управление маркетингом в динамике (Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes)
• Ключевое сообщение для коммуникации с аудиторией (Андрей Амлинский, владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»)
• Технология создания wow-продуктов (Гавриил Гордеев, директор по маркетингу и PR канала ТНТ)
• Позиционирование бренда: миссия, ценности, атрибуты (Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий)
Ежегодно «Российская Неделя Маркетинга» становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 1 500 крупнейших компаний.
Место проведения: ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ «ЭСТЕТ», г. Москва, ст. м. «Марьина Роща», ул. Веткина, 4.
Официальный сайт мероприятия: http://ptpr.ru/c/15-895.
По вопросам сотрудничества и аккредитации:
Илона Авилова, ведущий PR-менеджер
+7 (965) 317-36-63