С чего начать бизнес? Сначала предпринимательская идея
Предпринимательская идея – вот с чего должно начинаться любое дело. Если у вас нет никаких идей, что у вас будет за дело, чем оно будет отличаться от конкурентов и почему именно оно будет приносить прибыль, а не убытки, то наверное не стоит затевать регистрацию ИП или открытие своей фирмы.
Сначала желательно всё продумать, в уже потом задумываться о юридическом оформлении дела, а также о том. С чего конкретно начать.
Как правило, успешные фирмы возникают не случайно, и не на пустом месте. Основатели многих крупных известных корпораций изначально прошли круги ада, чтобы поднять свою предпринимательскую идею с нуля. Особенно это касается инновационных проектов. В любом случае, когда вы запускаете новое дело, то у него есть какая-то основа, в виде нерешенной потребности.
Условно говоря, когда во время кризиса мне стало нечего читать, так как деловая пресса стремительно деградировала, то я начал сам заниматься созданием собственного делового СМИ. Образцом для подражания была старая интеренет-версия журнала mybiz.ru, которая, к сожалению, в какой-то момент перестала активно развиваться.
То есть видите, что какая-то проблема в вашем городе не решена. Нет закусочных, к примеру. Это уже хороший повод для того, чтобы открыть свою точку по продаже шавермы.
Не смотря на то, что люди, которые открывают новый бизнес – не дураки, через год останется не больше десяти из ста начавших. То есть всё-таки люди, как правило, не обладают достаточным количеством знаний, чтобы сделать свои фирмы прибыльными. Или идея была слабенькая, или же не хватило мотивации, денег, терпения и т.д.
Кстати, про поиск предпринимательской идеи очень хорошо говорил Довгань в видеоролике вконце статье http://www.garagebiz.ru/view/kak_otkryt_biznes_s_nulya/entrepreneur
Коллеги, читайте, смотрите и наслаждайтесь!!!
Итак:
1) Соберите все необходимые знания для запуска бизнеса. Но не застрявайте на этом этапе слишком долго.
2) Найдите идею. Можно даже почитать раздел бизнес идей на нашем сайте
3) Продумайте план действий, бизнес-план
4) Имейте план на случай полного краха
5) Помните, что не бывает провальных проектов и идей. Бывает только нетерпячка и лень