Салфетки отжигают классные идеи
Образец
Образец
Существует такое мнение. Все гениальные идеи появились на салфетке в ближайшей кофейне, кафе или пиццерии, что по сути одно и то же Что мы об этом думаем?
Я специально взял салфетку из самого обычного Макдональдса для проведения экспериментов. Что тут можно сказать?
Обычная квадратная бумажка. Сторона 12 сантиметров. Если присмотреться, можно заметить логотип «М», что означает «сделано в Макдональдсе». Рекламщики совсем лишились разума. Впрочем, это не статья о маркетинге.
Что можно сделать с салфеткой? При желании можно развернуть и получится крупный лист размером 24 на 24 сантиметра. Это немного шире стандартного листа формата А4. Но, при этом, чуть-чуть короче всё того-же формата А4. Так что это отличный черновик! Правда бумага тонкая, хрупкая и впитывает в себя всё на своём пути.
Ещё можно вложить туда стандартный компакт-диск. Очень удобно Множество дисков валяются порой даже без коробок...
Запах: в меру приятный, спецэффичный. Не выветривается даже через полгода. Что-то туда добавляют.
Вывод: если кризис вконец доканал вас, хотя идея крамольная, прекратите смотреть телевизор и.. соприте салфетку в ресторане.. вместо того, чтобы использовать её по назначению.
Отбросим шутки в сторону и вернёмся к теме статьи. Почему салфетки притягивают к себе гениальные идеи? Или это миф?
Вот что я думаю.
Первое. Человек не может концентрировать внимание на большом количестве деталей сразу. Две-три, максимум пять-семь однотипных элементов. На большом листе (А4) вы можете понаписать много всего. А на салфетке размером 12х12 особой салфеточной структуры физически сложно писать мелким шрифтом. Если салфетку развернуть, то бумага становится слишком тонкой и слабой. Итак, места остаётся немного, чтобы компактно отобразить суть идеи. Суть идеи способствует тому, чтобы все участники обсуждения всё быстро поняли и включились в работу.
Второе. Все салфетки находятся в приятных местах с креативной атмосферой. Когда мозговой штурм проводится в приятном кафе вроде «Боне фиде» или « starbucks» (Стадбагз). Там сама обстановка располагает к созданияю чего-нибудь эдакого в стиле «вот это да!». Не секрета, что во многих кафетериях и забегаловках, а также барах обстановка получше, чем в большинстве квартир и домов.
Третье. В кафе под рукой обычно оказывается только салфетка и карандаш. Больше нечем писать и не на чём. Единственной альтернативой может быть сам стол, стул или тарелка. Но их потом не заберёшь домой для того, чтобы положить в папку с проектами.
Четвёртое. Сама легенда о салфетках формирует ожидание чего-то такого интересного. Мозг сам настраивается на то, чтобы придумать что-то такое одакое.
На этом всё. Идите ищите салфетку и придумайте свою бизнес-фишку