SEO-копирайтинг
SEO-тексты - это как вообще?
SEO-тексты - это как вообще?
Появление Интернета и его быстрое проникновение в нашу повседневную жизнь внесло большие изменения в сферы жизнедеятельности человека. Огромное количество публикации, которые размещаются на некоммерческих и коммерческих сайтах: обзоры, статьи, пресс-релизы и тому подобное, подстраиваются под новые цели и задачи – получение наивысших позиций в выдаче поисковых систем.
«Что же такое seo-копирайтинг?»,- вы сможете получить ответ на данный вопрос, прочитав эту публикацию и ознакомившись с важными моментами по созданию seo-текстов.
Seo-копирайтинг – это разновидность текстов, которые создаются для публикации в сети под критерии восприятия поисковых роботов. Они способны повысить позиции по поисковым запросам в результатах поисковиков. Тексты такого типа не являются общим понятием для всех видов контента, который пишется для интернета или поисковых роботов.
Не смотря на созвучность seo-копирайтинга с обычным копирайтингом, - это разные понятия. Раскрыть весь смысл seo-копирайтинга можно только сформировав цели, для которых его используют:
• Удобство восприятия информации и эффективное донесение ее до читателя. Тексты не должны перегружаться фразами и ключевыми словами. Главная задача seo-копирайтинга – заставить читателя обратить внимания на более важную информацию. Поэтому, все заголовки, тезисы и утверждения выделяются графически (т.е. либо подчеркивание, либо полужирный шрифт).
• Повышение позиции ресурса в поисковых системах. Корректно подобранные ключевые слова и грамотно расставленные теги – залог успеха. Не стоит забывать, что сам текст должен быть стилистически и грамматически корректным. Конечно же, одним правильно оптимизированным текстом достичь успехов в продвижении очень сложно, но не использовать данный метод крайне не позволительно.
• Увеличение процента конверсии посетителей в покупателей. Этот эффект достигается путем предоставления наиболее подробной и максимально полной информации о продукте – это внушает клиенту уверенность в том, что товар, который ему предлагают – именно то, что ему требуется.
Во время того, как поисковая машина решает, на какую позицию в поиске поставить ваш сайт, робот поисковой системы сравнивает его с сайтами конкурентами по большому количеству критериев. Один из них и самый важный критерии – соответствие текста публикации запросу. Цель поискового робота – найти ресурс, который с наиболее качественной и полной информацией по данному запросу. А задача вебмастера – убедить поисковую систему в том, что его ресурс максимально соответствует запросу. Именно для того, чтобы справиться с этой задачей нужен seo-копирайтинг.
Нет никаких сомнений, что эффективность текстов плотно связанно с профессионализмом автора. Качественный seo-текст должен соответствовать целому ряду требовании:
1. Продуманная структура текста. В каждой части текста должны присутствовать информативные заголовки и подзаголовки. Текст должен быть небольшим, если для раскрытия темы нужен текст большого размера, то его следует разбить на несколько статей.
2. Правильная плотность ключевых слов-не возможно четко определить. Как правило, поисковые системы не разглашают эту информацию, а рассчитать количество ключевых слов технически сложно. По разным утверждениям в seo-копирайтинге плотность ключевых слов варьируется от 4 до 8%.
3. Идеальный объем публикации. Современные поисковые роботы способны работать с текстом размером до 100 кб. В связи с этим, разрабатываемый текст в первую очередь должен быть ориентирован на читателя – быть интересным, информативным и с максимально раскрытой темой.
4. Оригинальность и уникальность. Для того, чтобы определить уникальность полученного текста, поисковые машины используют специальные алгоритмы. Текст должен быть уникальным, в противном случае он не попадет в индекс поисковых систем. Даже перестановка частей предложения местами не способна обмануть их.
5. Грамотность и читабельность. Каждое предложение должно быть легко воспринимаемым и коротким, а весь текст -стилистически и грамматически правильным. Наличие некого количества ключевых слов не должно отягощать восприятие и создавать тавтологию.
Одна из главных ошибок в seo-копирайтинге – перенасыщение контента ключевыми словами, неумелая работа с разметкой текста и тавтология. Поэтому статьи, которые пишут профессионалы, не только легки для восприятия и информативны, но и высоко оцениваются поисковыми машинами.
Читать также:
• Из джинс сделать шорты
• Банковские продукты