Сервис Siterentgen: запущена обновленная версия
Новая версия Siterentgen.ru от Алексея Дощинского стала более эффективной. Сервис работает следующим образом: отслеживает контакты в соцсетях пользователей, которые ничего не купили, а затем бот-менеджер предлагает вернуться на сайт. В новой версии ПО у робота расширился набор речевых шаблонов, он способен рассказать о сайте, пообщаться и пошутить, ненавязчиво привлекая клиента акциями и скидками.
В предыдущей версии Siterentgen фиксировал историю переходов гостя по сайту, узнавал его почту, номер телефона и ссылку на профиль «Вконтакте» и запускал робота, который вел диалог от имени менеджера сайта. В обязанности робота входило напомнить о последнем визите или брошенной корзине, предложить вернуться на сайт, привлечь человека акциями или бонусами. Диалог с роботом состоял из 6-10 сообщений, после чего подготовленный клиент передавался человеку-менеджеру для финальной обработки.
С обновлением программы значительно расширился набор речевых шаблонов бота. Теперь заказчику нужно указать акции и спецпредложения, которыми можно привлекать ушедшего пользователя, а бот берет на себя контакт с человеком, проявляет интерес к его жизни, шутит, ненавязчиво рассказывает про сайт и «нагревает» собеседника до возврата на сайт. Также бот стал более ловко реагировать на сообщения, которые не удалось распознать. Количество разоблачений бота, когда люди понимали, что говорят с машиной, снизилось вдвое.
Переработаны пакеты услуг, они стали дешевле. Удалось снизить цену за телефонный номер пользователя до 10 рублей за штуку.
За первый месяц тестирования нового Siterentgen зафиксировано повышение продаж на сайтах использующих систему, минимум 75 %. Раньше было 65 %. Максимальный рост продаж, которого удалось добиться с помощью Siterentgen, составляет 490 %.
Тестирование обновлений продлится неделю, после чего клиенты сервиса перейдут на новый принцип сотрудничества, который предполагает минимум участия со стороны заказчика.
Siterentgen постепенно превращается в инструмент пассивного повышения прибыли во много раз, как и планировал автор сервиса Алексей Дощинский. В будущем систему ждут еще несколько обновлений, связанных, в основном, с очеловечиванием ботов и автоматизированным созданием их аккаунтов в социальных сетях. Пока профили создаются вручную заказчиком.