Шоковый маркетинг
Шок! Это по-нашему.
Шок! Это по-нашему.
Logitech - классный производитель клавиатур и мышей для компьютеров делает абсолютно уникальную вещь. Это настолько неординарное решение ... оно меня просто шокировало, когда я впервые об этом узнал.
Что обычно делают с бракованной продукцией? Обычно просто обменивают. Казалось бы - абсолютно ничего особенного. Что тут такого можно придумать?
А ведь коллеги из Logitech придумали!! Да ещё что придумали! 
Так вот, вы купили клавиатуру в Интернет-магазине, она к вам пришла по почте и через какое-то время начала барахлить. Например, через полгода. Интернет-магазин за это время приказал долго жить.
Очевидно, что чинить клавиатуру - дороже и муторнее, чем просто прислать новую такую же. Фирма просто просит уничтожить клавиатуру, зафоткать процесс и потом присылают новую такую же..
Представьте, клиент получает плохие эмоции от поломки. Связывается с техподдержкой. Там ему говорят: Берсте клавиатуру, берите кувалду либо эквивалентный по функции инструмент, и с его помощью приводите клавиатуру в не рабочее состояние. По-моему, шок...
Вы крушите клавиатуру, согласно инструкциям (там надо ещё номер заявки прописать на листе бумаги и всё фоткать на фоне этой заявки). От этого получаете классные эмоции.
Через несколько дней к нему по почте приходит новая точно такая же клавиатура! Клиент вновь получает классные впечатления. Угадайте с трёх раз, сколько людей потом узнает о том, какая Logitech хорошая фирма? С появлением интернета, количество людей может составить десятки тысяч, которые узнают о по-настоящему классном сервисе именно от логитека.
У меня просто нет слов!
Почитайте вот эти посты хабрыхабры:
http://habrahabr.ru/blogs/tech_support/68179/
http://habrahabr.ru/blogs/tech_support/70582/