Скидки не работают!
Хотел бы я поверить в этот заголовок. Но, к сожалению, это неправда. Скидки работают. Да ещё как! Каждый раз, когда я хожу с родственниками по магазинам, при веде слова "скидка" у них буквально сносит башню.
А когда кому-нибудь из домашних призодит смс-ка о сорокапроцентных скидках на мебель, то начинается какое-то помутнение разума и продолжается всё это в виде жуткого скандала на тему, какие шкафы нам нужны.
На самом деле глупо считать, что вам прямо возьмут и скинут 40% стоимости того или иного товара. Скорее всего, или товар полежавший, или через чур дорог изначально или одно из вообще китайское барахло.
Часто продавец хочет склонить покупателя к спонтанной покупке "прямо здесь и сейчас". И в этом случае продавец старается убедить, что скидка сорок процентов действует до завтра. То есть сегодня последний день этой скидки. Вы покупаете товар сегодня, а завтра вы вряд ли пойдёте проверять, действуют ли там скидки.
В Эльдорадо дают скидочные купоны, похожи на печатные рублёвые деньги (банкноты). А потом и вовсе оказывается, что на новые ноутбуки эти купоны не распространяются. Вобщем, сплошное нае...ство.
Поработав менеджером по продажам, я могу заметить, что реальных скидок можно добиться в области рекламы. Если вы покупаете рекламу на радио, то вы вполне можете выторговать полстоимости от рекламного предложения. А иногда скидку можно вытрясти в размере до 70 процентов. Но тут всё понятно. Реклама - это товар с небольшой себестоимостью, а менеджер по продажам часто нуждается хоть в каком-то заказе.
Что же касается материальных благ, то в них есть реальная себестоимость, которая, по идее, должна составлять основную часть цены на продукт или товар. И это ненормально, когда фирма-продавец предоставляет двухзначные скидки. Следовательно маржа фирмы-посредника очень велика. Значит в другом месте вы найдёте этот же продукт без скидки, но он будет дешевле, чем в первом месте со скидкой. Уф, надеюсь я не запутал вас в конец, дорогой читатель. Что вы думаете о скидках? Пишите в комментариях.