Своё дело


Skoda Yeti Active, механика, 110 лошадиных сил: плюсы и минусы машины



Уже целую неделю изучаю то, как себя ведет Skoda Yeti. Напомню, что речь идет о самой минимальной комплектации, с атмосферным двигателем 1,6 литра и мощностью всего 110 лошадиных сил.

Сейчас я уже могу дать более внятный отзыв, так как я постепенно привыкаю к этой машине. Более того, я уже перешел от простого катания для удовольствия к тому, чтобы использовать машину для решения ежедневных дел. Сегодня первый раз ездил на ней в пенсионный фонд, потом заглянул в фитнес-клуб. Что тут можно сказать. Личный автомобиль действительно экономит массу времени.

Первое, что ты видишь, когда садишься в машину - это ключ. Вазовские ключи мне не нравятся по дизайну, поэтому Бу Андерсону нужно бы об этом подумать, когда они будут выводить на рынок ладу весту. В йети мне ключ нравится. Удобно сделано и стильно.

Итак, что можно сказать о Skoda Yeti Active? Внутри салона все очень просто. Так просто, что проще некуда. Материалы здесь недорогие, но все-таки приятные на ощупь. Огромное колчиество ниш под визитки, подстаканники, держатели для шариковых ручек (я насчитал 2 - одну под правой рукой водителя, вторую в охлаждаемом бардачке).

Коробка передач иногда недотыкается третья передача. Хотя, возможно это мои кривые руки или я просто сел не совсем удобно. Но в целом это печалит. В целом коробка передач работает достаточно четко. Мне она тут больше нравится, чем в Калинах или ГРантах. Хотя в General Motors (Chevrolet, Opel) коробки переключаются как-то приятнее. Но это мое субъективное ощущение. Могу и ошибаться.

Двигатель вполне неплохо тянет. Для города хватает. Но, если быть откровенным, то чувствуется, что движку немного не хватает дури. Не удвивительно, ведь машина весит более 1300 килограмм, а вместе со мной она весит уже более 1,4 тонны. Разумеется, небольшой атмосферный мотор со 110 лошадями - это немного недостаточно. К примеру на Chevrolet Aveo, который весит всего тонну ставят двигатель со 115 лошадиными силами. Так что сами понимаете, для трассы 110 лошадей - маловато будет.

Но зато атмосферный двигатель должен быть долговечным. Посмотрим, что покажет практика. Впрочем, я не думаю, что взял машину на всю жизнь. Хотя бралась она с расчетом не на один год. Что мне нравится в Skoda Yeti - так это обзорность. Хорошие зеркала (хотя могли быть немного лучше), отлично чувствуешь габариты машины. Но есть нарекания. При выезде с прилегающей территории на главную дорогу стойки с тонировкой загораживают обзорность. Но в целом, терпимо. Парковать машину легко

Есть один существенный минус. Если ты после Йети пересядешь в обычный седан, а особенно в какой-нибудь старый рено логан, то у тебя появится клаустрофобия. Тебе будет казаться, что там недостаточно места и что ты едешь чуть ли не задом по земле. Что тут сказать, к хорошему быстро привыкаешь.

Подвеска у Йети жестковата. Ямы и кочки на скорости лучше не проезжать - тряханет вас сильно. Новые Лады в этом смысле едут мягче.

Мне особенно нравится то, как сделана приборная панель. С бортовым компьютером я так и не разобрался, как именно им управлять. Насчет расхода топлива пока не знаю. Всего я залил бензина на полторы тысячи рублей и уезжу на нем уже шесть дней. В баке осталось порядка 20 литров. Я бы не сказал, что машина прожорлива до бензина. Пока идет обкатка - данные будут все равно неточными.

Радует кондиционер. Это реально удобная штука. Радиомагнитола проста как пять копеек, имеет привод CD (зачем?). Но зато пользоваться ей очень удобно!

Что расстраивает - это какой-то посторонний шум в салоне, который наблюдается когда еду по некачественной дороге. Какая-то пласмаска срипит-звенит. Ощущение здорово портится от этого звука. И главное не могу понять, откуда он идет.

В целом, Йети я смогу оценить в полной мере только зимой, когда наши ахтунговые дороги станут вообще невообразимо неровными и тогда можно будет испытать внедорожные свойства машины. А я напомню, что здесь клиренс 18 сантиметров, огромные колесные арки, также как и сами колеса.




04.08.15, 00:57
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru