Skoda yeti отзывы (отзывы владельцев, механика, 1.6, 2015 год)
Так как скоро исполнится почти месяц как я владею Skoda Yeti 2015 года, то пришло время дать развернутый отзыв для тех, кто подумывает о том, чтобы купить именно эту машину.
Речь пойдет о минимальной комплектации рестайлинговой Yeti 2015 года с механической коробкой передач и атмосферным двигателем объемом 1,6.
Итак, поехали.
ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ САЛОН
Так как речь идет о самой простой компелктации, то здесь внутри салона все будет очень просто. Практически никаких изысков нет. Ни кожаного руля, ни подлокотника, никаких хромовых вставок. Но так как у меня бюджет был практичесски впритык, то пришлось с этим смириться. Покупку Yeti в полной комплектации я решил отложить до лучших времен, когда дела пойдут немного получше и те деньги, которые за нее просят не будут обременительными.
Растраивают скрипы. Я так и не понял откуда в салоне появился посторонний звук. Появляется он на некачественном дорожном полотне. На хорошей дороге этого звука я не наблюдал.
ЭРГОНОМИКА
Машина реально очень эргономична во всех смыслах. К габаритам очень быстро привыкаешь. Парковать машину легко, не смотря на то, что она не совсем маленькая. Но надо понимать, что машина скорее высокая, чем длинная. Но она явно шире многих бюджетных седанов - сказывается платформа Вольцваген Тигуан.
Электрический усилитель руля нравится. Он имеет такое приятное усилие на поворотах. К приборной панели нет претензий кроме того, что там очень простой бортовой компьютер, который не показывает ни расход ни сколько километров осталось бензина до заправки.
Посадка здесь высокая, табуреточная. Это и удобно и неудобно одновременно. Компенсируется это большим количеством регулировок сидения и руля.
Коробка переключения передач мне нравится. Правда иногда как-то нечетко втыкается. Иногда передача недотыкается (но это скорее всего это мой косяк новичка). А иногда бывало я трогался с третей передачи, т.к. коробка как-то невнятно воткнулась.
Что мне нравится в машине, так это то, что здесь все механическое. Коробка передач, ручник, ключ зажигания. Классика во всем.
Багажник порадует размером, органайзером около докатки, а также нишами по бокам.
В салоне есть сзади две лампочки. В комплете у машины есть все необходимое: радио, проигрывание CD, кондиционер.
Огромный бензобак. Туда влезает 60 литров бензина. Если не ошибаюсь, я на одном баке уже наездил под 300 километров и у меня там осталось еще литров 30 бензина.
Много мелких приколов, которые ты замечаешь после. Например, всякие держатели для визиток, шариковых ручек, пепельница (которая в розницу стоит около 1200 рублей).
Ну и разумеется огромный клиренс, который позволяет более уверенно кататься по нашим дорогам. Небольшие бордюры не вызывают проблем. Думаю зимой машина порадует своими внедорожными свойствами. Хотя это ни разу не внедорожник. Это городская машина повышенной проходимости.