Своё дело


Слово про e-mail маркетинг

Почему e-mail-маркетинг обладает огромной силой? В чём фишка?

Если вы строите базу подписчиков, то вы вкладываете ресурсы в будущее. Это можно сравнить со счётом в банке. Если вы его пополняете постоянно, если вы строите свой подписной лист, то в будущем это может обратиться назад в виде денег при грамотном подходе. По прошествии времени, когда у вас появится база подписчиков в размере 10000 человек и более вы можете в любой момент прорекламировать любой товар или услугу. Справедливости ради я отмечу, что такой возможностью сам не пользуюсь. Возможно потому что мне лень это делать. Но люди успешно занимаются такой деятельностью. Это мы видим и на западе и у нас в стране. Посмотрите на Азамата Ушанова, Макса Хигера, Сергея Жуковского. Их блоги общедоступны в сетию

Суть заключается в том, что если у вас есть несколько десятков тысяч подписчиков, то здесь уже работает закон больших чисел. Естественно, что из 70000 человек ваших подписчиков мало кому понравится ваше предложение купить пушинстые носки. Пример взят с потолка. Но обязательно надётся группа людей из этой огромной выборки, которым именно сейчас приспичило найти именно такие пушистые носки именно того цвета, который вы им предлагаете!

При этом нет практически никаких затрат на рекламу. Не надо париться с настройкой контекстной рекламы и т. д. Не нужно думать о деньгах. И так далее. Но тут есть ещё один важный момент. Очень важно доверие к вам со стороны подписного листа. То есть не стоит забывать о качестве контактов с подписчиками. Если вы будете слать только рекламную информацию, то вы же понимаете, что на вас очень быстро перестанут реагировать. Или того хуже - все подписчики разом отпишутся. Да ещё и пошлют в пешее путешествие.

Выстраивать доверие нужно на основе живого общения с аудиторией. Как только вы перестаёте быть собой, стараетесь напялить на себя костюм в видео, которого у вас отродясь нет или пробуете делать техники манипуляций аудиторий, то это точно не сработает!

Старайтесь быть собой со своей аудиторией.

Часто ли нужно писать письма?

Есть разные мысли относительно того как часто нужно вести свою рассылку. Я в последнее время делаю небольшие выпуски раз в месяц. И это определённо очень мало. Если выпускать рассылку ещё реже, то про вас аудитория просто забудет. Каждый день слать письма – это тоже явный перебор. Думаю, оптимально вести рассылку один раз в неделю, чтобы быть вконтакте со своей аудиторией. Если вы год не будете вести рассылку год, то ваш подписной лист в некотором смысле обесценитесь.




23.03.11, 20:56
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru