SMM-специалист Святослав Гусев расскажет, как сделать эффективным продвижение в соцсетях
Бизнес-тренинг SMM-специалиста Святослава Гусева представит самые важные инструменты работы в соцсетях, подскажет, как определиться с выбором площадки для работы, раскроет секреты продвижения страниц звезд шоу-бизнеса и поможет распределить рекламный бюджет, определив основные цели. Тренинг, посвященный актуальным вопросам SMM, состоится в феврале текущего года в Москве.
В феврале месяца пройдет серия семинаров от SMM-специалиста Гусева С.О.
Будут объяснены основные детали о таких аспектах:
• Продвижение в социальных сетях.
• Выбор основной площадки для рекламы.
• Что лучше продвигать: группу / страницу.
• Во что инвестировать основной рекламный бюджет.
• Как получить верификацию в социальных сетях.
• Особенности работы с ВКонтакте и YouTube (в том числе и вывод в ТОП).
Однозначно — с каждым днем количество зарегистрированных пользователей каждой социальной сети растет. Как выбрать главную социальную сеть для продвижения?
Для шоу-бизнеса это будут YouTube, Twitter, Instagram, ВКонтакте. Одноклассники брать в расчет не стоит. Facebook? Возможно. Но лучше отдать предпочтение Twitter и ВКонтакте.
Семинар будет проходить в 3 этапа:
1) Общая информация (выделение основных социальных сетей для работы).
2) С кем нужно работать, какие инструменты использовать, для чего нужны биржи серфинга, такие как smofast.com или автоматические сервисы как smmprice или soctraf.
3) Как создать свой интернет-проект, работающий с социальными сетями, как автоматизировать процесс и продвинуть: свой бренд, артиста или даже политика.
Будут приведены причины и особенности, почему при каждых политических выборах появляются «опросы», где некоторые кандидаты однозначно набирают сотни тысяч голосов или даже миллионы (как это было с выбором президента РФ), и почему некоторые кандидаты держались в ТОПе, как на это повлияли сервисы накруток (такие как smoservice), насколько честны голосования в социальных сетях при выборе «лучшего работника» или обычные соц. опросы. Можно ли имея небольшой бюджет в 100 000 рублей за несколько дней полностью убедить весь город в нужной информации, и что для этого использовать. Как вывести хэштег Twitter'а в ТОП, как вывести сообщество ВКонтакте в ТОП по поиску и как вывести видео ролик на YouTube на Главную. Это и многое другое будет на SMM-тренинге.
Стоимость участия составляет всего 99$
Онлайн записи не будет. Всё будет проводится только на месте, информация будет максимально уникальной и «без воды».
Узнать о дате проведения мероприятий можно в социальных сетях: