Собственный бизнес чем заняться
Многие начинающие предприниматели чувствуют, что хотят заняться своим бизнесом, но точно пока не знают, чем именно они бы хотели заняться. В это время есть ощущение, что ты достаточно зрелый специалист, чтобы самостоятельно принимать решения по всем направлениям ведения дел. Но где лежит твое признание - это еще прийдется найти. Возможно прийдется попробовать пару-тройку начинаний, прежде чем ты действительно найдешь то самое дело, которым у тебя лежит душа заниматься.
Могу в двух словах рассказать как было у меня. Сначала я загрелся идеей запустить свой бизнес. Потом ко мне приходили всякие идеи одна бредовее другой. И я их пытался последовательно воплотить в жизни. Сначала была студия программирования и вебдизайна. По задумке я должен был брать заказы и выполнять разработки за деньги. Идея была хорошая, но энтузиазма на нее не хватило. Результат - несколько довольно мелких заказов.
Потом была идея писать программы для продажи за рубеж. Я попробовал сделать несколько проектов и опять ничего не вышло. Моя главная ошибка заключалась в том, что я относился к этим проектам как к факультативному хобби, а не как к полноценной работе. Ну и результаты соответствующие. Я вел проекты долго, результаты получал мало. Ну и времени у меня на них тоже оставалось немного после двух или даже трех основных работ.
СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС: ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ
Вот несколько идей того, какой должна быть идея собственного бизнеса, чтобы у тебя, дорогой читатель, повысились шансы на успех.
Первое - у тебя должно быть ясное представление того, что же должно получиться в итоге. Во-вторых, тебя должно нереально переть от этой идеи. Она должна воодушевлять вдохновлять на работу и так далее. Не зря говорят, найди любимое дело и ты никогда больше не будешь работать. По опыту скажу, что это действительно так. В конечном итоге я зацепился за идею создения интернет-журналов. Мне доставляло немало удовольствие работать над этим проектом (garagebiz.ru) даже тогда, когда он не приносил ни копейки прибыли, а напротив тянул из моего кармана все больше и больше денег.
Еще один момент - прежде чем всерьез запускаться, нужно как следует подготовиться. Требуется накопить немного денег, приобрести необходимые знания, продумать возможные пути отступления и альтернативные варианты, что делать, если проект не попрет.
Ну и конечно же нужно думать о конечных клиентах. Достаточно ли их в твоем городе, что нового ты можешь им предложить по сравнению с конкурентами. В конечном итоге, именно твой потребитель задает тон всему, что будет происходить с твоим делом. И именно за ним и остается последнее слово.