Социальные сети – головная боль работодателя

Иметь личную страничку в социальных сетях, свой блог, дневник теперь может каждый пользователь интернета. Сотрудники компаний не исключение. На странице о себе можно рассказать многое: личная жизнь, место работы и кое- что о самой работе. Самый вредный начальник побледнеет от парочки строк о себе из интернета.
Крупные корпорации, как правило, запрещают своим сотрудникам размещать информацию в социальных сетях о месте работе. Главная цель работодателей уменьшить информационные риски и обеспечить безопасность работнику.
Самая малая часть информации в интернете на руку конкурентам. Например, сотрудник указал в своей анкете место работы. Заинтересованные люди обязательно изучат из той же социальной сети интересы сотрудника, любимую музыку, хобби. Даже неопытный психолог сможет создать страницу и общими интересами познакомится с жертвой. Дальше, на доверительных отношениях попытаются как можно больше узнать о компании и выявить ее слабые стороны.
Владельцы компаний несут огромные риски, не контролируя размещение данных о работе сотрудников. Достаточно предупредить их не указывать в интернете место работы. При необходимости стоит подготовить приказ и потребовать подпись каждого работника.
Для простой страницы социальной сети место работы это просто статус, а для организации большая угроза утечки информации.