|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Сокращаем производственные издержки до предела!
УМЕНЬШЕНИЕ ЗАТРАТ НА РАСХОДНИКАХВсе расходные материалы, которыми вы пользуетесь в работе нужно стараться экономить. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯВыбор более подходящей организационно-правовой формы и системы налогообложения могут помочь сэкономить еще какое-то количество наличных денег. Например, если у вас ООО на общей системе налогообложения, то возможно будет полезным переделать фирму в ИП на ЕНВД или ИП на упрощенке. Но каждый конкретный случай всегда индивидуален. В некоторых случаях содержание ООО может быть более целесообразным, чем в случае с ИП. Нет двух одинаковых бизнесов. Поэтому вам не помешает консультация опытного бухгалтера. И на услугах бухгалтера лучше не экономить, т.к. один не сданный вовремя отчет может грозить серьезными неприятностями вроде штрафов, которые иногда бывают астрономического размера. Причем это касается и ИП и ООО. УМЕНЬШЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДАЕсть разные варианты, как можно сэкономить на оплате труда. Например, вчера мы рассказывали про сервис kwork.ru, который может помочь наполнять корпоративный сайт с минимальными затратами. Это практически самое дешевое решение. Часть работ можно отдать в аутсорсинг – когда за результат по договору будет отвечать другая фирма. Увольнять наемных сотрудников – это последнее дело и предпринимать такой шаг следует только как крайнюю меру. Но если этого требует рыночная ситуация, то это может стать более правильным решением, чем промедление. Раздутый штат и неэффективная организация работы встречаются далеко не только в государственных учреждениях, но даже и среди представителей малого и среднего бизнеса. Возможно, там где работает трое, вполне могут справиться и двое. БЮДЖЕТНЫЙ ОФИС / ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКАДействительно, аренда помещения – зачастую отнимает немалую часть бюджета в бизнесе. Нужно рассмотреть эту ситуацию и, возможно, сократить издержки здесь. Как минимум, можно сдать часть площадей в субаренду и попросить у арендодателя скидку. Простое производство можно переместить, например, в гаражный кооператив, где аренда существенно дешевле, а само помещение намного ближе к центру города, чем промзона. Причем, если говорить именно о гаражах, то приобрести гараж в собственность и, тем самым, еще сильнее снизить ежемесячные затраты на аренду. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСАПрежде чем начать урезать затраты, стоит внимательно их проанализировать. Возможно, вам стоит полностью отказаться от склада или сократить его площадь, чтобы сэкономить на аренде. Или стоит пересмотреть логистику маршрутов, если бизнес связан с перевозкой грузов. Простая оптимизация маршрутов может снизить затраты времени и затрат на бензин. Мода на экономию топлива уже распространена в развитых странах Запада и сегодня она становится реальностью и для нас. От многих издержек и вовсе можно отказаться или серьезно ужать. Например, вместо содержания собственного физического сервера вполне можно обойтись и виртуальным сервером. Как пишет автор книги "Стартап без бюджета" недостаток денег всегда можно компенсировать креативным подходом.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||