Своё дело


Сокращаем производственные издержки до предела!



Нет ни одной отрасли в экономике, которая бы не ощутила на себе последствия экономического кризиса. Денег у населения и предприятий стало меньше, и тратить они стали намного экономнее. Чтобы сохранить прибыльность бизнеса в условиях падающего спроса и постоянно дорожающих издержек, нужно постоянно искать новые идеи, внедрять инновации. Также важно все время сокращать издержки везде, где это возможно. Сегодня мы поговорим о том, на чем может сэкономить небольшое производство.

УМЕНЬШЕНИЕ ЗАТРАТ НА РАСХОДНИКАХ

Все расходные материалы, которыми вы пользуетесь в работе нужно стараться экономить.

Это касается абсолютно любых расходных материалов, которые используются в работе. Использованную бумагу для принтера можно использовать второй раз в качестве черновиков с обратной стороны. Лазерные принтеры можно использовать еще долго после того как он укажет на нехватку краски в картридже. Также можно воздержаться от покупки дорогих канцтоваров и везде поставить энергосберегающее освещение.

Кроме того, можно попробовать пересмотреть поставщиков и начать заказывать все расходники небольшими оптовыми партиями. На этой странице, например, можно заказать технологические салфетки оптом. Даже в таком простом вопросе как выбор обтирочных материалов есть много тонкостей. Например, одни технологические салфетки прослужат дольше, а другие лучше впитывают влагу. Так, технические салфетки из бязи хорошо впитывают воду, а бесшовные салфетки более прочные.

Отечественные поставщики материалов обычно предлагают достойное качество при более низкой цене, чем у импортных аналогов.

Когда речь заходит об экономии – думать нужно обо всем. В этом нет мелочей. Так как доходы у многих компаний сокращаются, то бережливость становится важным фактором успеха любого дела в долгосрочной перспективе.

Сэкономив на текущих расходах, за год накопленная экономия может оказаться весьма внушительной.

ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Выбор более подходящей организационно-правовой формы и системы налогообложения могут помочь сэкономить еще какое-то количество наличных денег. Например, если у вас ООО на общей системе налогообложения, то возможно будет полезным переделать фирму в ИП на ЕНВД или ИП на упрощенке. Но каждый конкретный случай всегда индивидуален. В некоторых случаях содержание ООО может быть более целесообразным, чем в случае с ИП. Нет двух одинаковых бизнесов. Поэтому вам не помешает консультация опытного бухгалтера. И на услугах бухгалтера лучше не экономить, т.к. один не сданный вовремя отчет может грозить серьезными неприятностями вроде штрафов, которые иногда бывают астрономического размера. Причем это касается и ИП и ООО.

УМЕНЬШЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

Есть разные варианты, как можно сэкономить на оплате труда. Например, вчера мы рассказывали про сервис kwork.ru, который может помочь наполнять корпоративный сайт с минимальными затратами. Это практически самое дешевое решение. Часть работ можно отдать в аутсорсинг – когда за результат по договору будет отвечать другая фирма. Увольнять наемных сотрудников – это последнее дело и предпринимать такой шаг следует только как крайнюю меру. Но если этого требует рыночная ситуация, то это может стать более правильным решением, чем промедление. Раздутый штат и неэффективная организация работы встречаются далеко не только в государственных учреждениях, но даже и среди представителей малого и среднего бизнеса. Возможно, там где работает трое, вполне могут справиться и двое.

БЮДЖЕТНЫЙ ОФИС / ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКА

Действительно, аренда помещения – зачастую отнимает немалую часть бюджета в бизнесе. Нужно рассмотреть эту ситуацию и, возможно, сократить издержки здесь. Как минимум, можно сдать часть площадей в субаренду и попросить у арендодателя скидку. Простое производство можно переместить, например, в гаражный кооператив, где аренда существенно дешевле, а само помещение намного ближе к центру города, чем промзона. Причем, если говорить именно о гаражах, то приобрести гараж в собственность и, тем самым, еще сильнее снизить ежемесячные затраты на аренду.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Прежде чем начать урезать затраты, стоит внимательно их проанализировать. Возможно, вам стоит полностью отказаться от склада или сократить его площадь, чтобы сэкономить на аренде. Или стоит пересмотреть логистику маршрутов, если бизнес связан с перевозкой грузов. Простая оптимизация маршрутов может снизить затраты времени и затрат на бензин. Мода на экономию топлива уже распространена в развитых странах Запада и сегодня она становится реальностью и для нас. От многих издержек и вовсе можно отказаться или серьезно ужать. Например, вместо содержания собственного физического сервера вполне можно обойтись и виртуальным сервером. Как пишет автор книги "Стартап без бюджета" недостаток денег всегда можно компенсировать креативным подходом.




21.03.17, 04:01
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru