Способы продивжения бренда в оффлайне
Интернет-реклама неплохо себя зарекомендовала во многих нишах и действительно может приносить клиентов. В то же время, на сегодня конкуренция среди рекламодателей растет, в итоге - та же контекстная реклама уже перестает окупать себя и порой затраты на сетевую рекламу могут оказаться неэффективными. Но тут все зависит от конкретной ниши. Интернет-магазин лучше рекламировать непосредственно в интернете. Но иногда классические методы рекламы будут работать лучше. О них и поговорим.
РЕКЛАМА В МЕТРО
Если говорить о крупных городах, таких как Москва, то здесь есть прекрасная возможность разместить рекламу с большим охватом аудитории. Речь идет о рекламе в метро. Метрополитен недооценен как рекламная площадка, так как трафик людей около одной рекламной площадки настолько велик, что его невозможно даже посчитать. При условии, если рекламное сообщение будет интересным и ярким, а выбранное место будет удачным – реклама в метро реально способна усилить ваши продажи.
Если вам нужно размещение рекламы в метро - Премиум Груп предложит вам массу варианто. Начиная от размещения рекламы в вагонах метро, а для более масштабных рекламных компаний предлагаются рекламные места на стендах на самих станциях.
Форма рекламы может быть разная и располагаться на щитах, стенах около эскалатора, недалеко от турникетов и так далее.
Многие рекламщики советуют обратить внимание на рекламные стенды около входа / выхода в метро. Там обеспечивается феноменальный охват аудитории ежедневно. А если хочется масштаба, то вам нужно раскрасить поезда:
РЕКЛАМА В ГАЗЕТАХ И СМИ
В век интернета, люди по-прежнему читают газеты и журналы. И в случае, если будет выбрано релевантное издание - то реклама должна хорошо зайти.
При этом маркетологи советуют распределять рекламный бюджет постепенно. То есть лучше 10 недель подряд покупать по нескольку небольших рекламных объявлений, чем один раз купить целый разворот или титульную обложку. Маретологи говорят, что реклама действует постепенно, т.к. доверие потенциальных клиентов формируется не сразу.
ВЫВЕСКА, УКАЗАТЕЛИ, ДОРХЕНГЕРЫ
Не стоит забывать про умную полиграфию. Например, яркая и крупная вывеска сделает вас заметным и привлечет внимание прохожих. В практике реально бывают случаи, когда люди зная адрес не могут найти фирму, т.к. у нее размещена невнятная вывеска. Также можно и нужно пользоваться наклейками-указателями. Это поможет людям сориентироваться в крупном торговом или офисном центре. Даже самые простые цветные визитки, при грамотном подходе могут стать двигателем продаж в малом бизнесе, т.к. это позволяет производить хорошее впечатление о себе и компании.
ВЫСТАВКИ, КРУПНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Не стоит игнорировать такую возможность, как крупные мероприятия. К примеру, ваша фирма может поучаствовать в проведении местного марафона. Ваши рекламные флаги и стенды обязательно случайно попадут в фотоленты сотен участников. А если вы будете организатором и сможете все провести на высоком уровне, то это будет большим плюсом не только для ваших продаж, но и для репутации всего бизнеса.