Способы продвинуть свой сайт с минимальными вложениями денег
Многие начинающие предприниматели по ошибке полагают, что как только они создадут свой сайт в интернете, то продажи у них пойдут практически без остановки. Когда меня брат пригласил попить кофе и начал задавать вопросы про продвижение через интернет, его в основном интересовал вопрос о том, сколько стоит сделать сайт. Но он не задавался вопросом о том, что он потом будет делать с этим сайтом. Мне известны случаи, когда вполне успешное предприятие с хорошим продуктом на рынке очень плохо бывает представлена в интернете, а продвижение сайта и вовсе оставляет желать лучшего.
Сегодня мы поговорим о необычных способах продвинуться в интернете. Итак, смотрим.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Чтобы не задаваться вопросом как привлечь клиентов, можно поступить проще - и делегировать услуги профессионалам. Например вот здесь предлагаются маркетинговые услуги. Это хороший вариант, когда имеются свободные средства. Но есть еще кое-какие интересные способы продвижения, о которых мало кто задумывается.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ И AVITO
Теоретически можно вообще обойтись без сайта. К примеру, для многих ниш хорошо подходит доска объявлений Avito. К примеру, подержанные автомобили в основном продают через тематические доски объявлений (автопорталы), а также особой популярностью пользуется также и Avito.
Крупный сайт уже имеет целевую аудиторию и стоит здесь опубликовать актуальное объявление - как тебе сразу же начнут звонить заинтересованные клиенты. Сайт также будет представлен и в поисковых системах.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Мало кто задумывается о том, что публичные старницы вконтакте и группы - по сути представляют собой небольшие сайты в сайте. Создавая и струтурируя контент можно добиться от группы в социальных сетях такой же отдачи как от полноценного сайта. Разумеется, чтобы группа работала - ей также как и в случае с досками объявлений нужно будет заниматься и делать постоянные обновления.
ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВИДЕО
Свежий тренд - это продвижение в сети при помощи видеороликов. По моим наблюдением, если ты можешь снять тематическое видео, в котором ты хорошо разбираешься и опубликуешь его на Youtube, то на этом возможно получить целевую аудиторию практически с минимальными усилиями. Так например если возвращаться к примеру с автомобильной темой, есть известные видеоблоггеры, которые через Youtube продвигают свои услуги и зарабатывают известность и хорошую репутацию. Поищите видеоблог, к примеру, «Лиса рулит».
Видео сейчас можно сделать полне хорошего качества даже при помощи современного смартфона или можно заказать видеоролик у специалистов. Все зависит от вашей конкретной специфики.
ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ
Еще один хороший способ привлекать целевых посетителей - это публиковать на своем сайте экспертные статьи. Это еще называется контент-маркетингом. Ты пишешь тематические материалы с прицелом на то, что посетитель с поисковых систем прийдет к тебе на сайт, прочитает эти материалы и найдет потом раздел с платными товарами или услугами. Если материал будет хорош, а оформление сайта не будет отталкивать, то сформируется доверие, которое потом можно будет монетизировать.
ВЕДЕНИЕ E-MAIL РАССЫЛКИ
Чтобы холодных клиентов превратить в теплых и горячих клиентов, на сайт можно повесить форму подписки на e-mail рассылку. Соответственно, чтобы люди про вас не забывали, раз в неделю им нужно присылать интересные материалы, а реклама должна быть ненавязчивой. Также для продвижения рассылки используют отдельные целевые страницы с формой подписки. Это landing page. Отдельная страница сайта, которая побуждает оформить подписку. Это та страница сайта, на которую обычно покупают рекламу.
ПОКУПКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ И ГАЗЕТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Покупка посетителей с Яндекс.Директ и Google Adwords стоит не так уж и дорого. Также как и объявления в газете. Все это хорошие каналы получения целевых клиентов. Но тут важно, чтобы ваш сайт был достаточно дружественным и понятным (он должен хорошо конвертировать клиентов в заказы).