Способы заработка в интернете
Деньги плавают в интернете.
Деньги плавают в интернете.
В этой статье мы попытаемся разобраться какие существуют виды бизнеса в интернете. Рассмотренные ниже способы не являются исчерпывающими, но в качестве вводного обзора – должно подойти.
На самом деле описать абсолютно все способы заработка в интернете, а особенно в рамках статьи – не представляется возможным. Возможно, мы уделим этому целый раздел на нашем портале. Но пока сделаем только краткий review.
Электронная рассылка
Все знают как минимум два вида электронных рассылок. Перый – это когда у вас на сайте есть форма подписки. Туда пользователи добровольно вписывают свои электронные ящики с целью получать новости вашего ресурса. Вы можете этим подписчикам присылать какие-то сообщения рекламного содержания. Но если вы переборщите с этим методом, то вы можете потерять базу ваших клиентов. Или потеряете в их глазах хорошую репутацию.
СПАМ
Второй вид электрорассылок - это спам. Я резко плохо отношусь к этому виду заработка. Хотя бы потому, что мусор просто надоел в почтовом ящике.
Перекупка трафика и спекцляции
Купить трафик в одном месте подешевле, продавать подороже. Или покупать домены дешевле - продавать - подороже. Есть примеры, когда захваченные домены удавалось продать за совершенно неразумные суммы.
Такие домены как vodka.com, business.ru и так далее, видимо, в обозримом будущем будут на самом деле в цене. Но это не означает, что если вы найдёте какой-то любопытный домен, то вам легко удастся его продавать. Скорее всего, продать его будет проблематично. Ведь если потенциальный покупатель видит, что какой-то домен занят, то ему проще, быстрее и дешевле подобрать домен получше. Да и, говоря по-честному, это не дело -- спекуляции. Если в обычной розничной торговле продавец по крайней мере обеспечивает доставку и гарантию товара, то во время перекупки трфика или доменов такой бизнесмен видится как пятая нога интернету. Никакой новой полезной продукции по сути не создаётся.
Об этом я уже писал вчера: здесь...
Продажа товаров через аукционы
Это может быть что угодно. Начиная от какого-то барахла, до информационных продуктов. Перепродажа тоже возможна. Хотя это не является очень уж интересным способом заработка, но по сведениям отдельных людей, зарабатывать на аукционах можно. Впрочем, эти сведения не были проверены и опробованы мною на практике.
Продажи
Продажа товаров и услуг. Если у вас уже есть какая-то производимая продукция, то вы можете сделать электронный интернет-магазин или просто промо-сайт и с помощью него продвигать товары и услуги в интернете. Это может быть эффективнее и удобнее, чем работа с объявлениями в газетах. Ведь на сайте можно посмотреть крупные фотографии продукта, тут же отослать сообщение обратной связи и так далее.
Сайт-селлинг
Не очень распространён в российском интернете. Перепродажа сайтов. Вы покупаете сайт, доводите портал до ума. И продаёте его. Считается, что для этого требуется стартовый капитал. Скажем от 400-500 тысяч рублей на это потребуется.
Куда такие затраты? Всё же приличный проект с хорошим контентом или интересным сервисом за сто долларов вы вряд ли купите. Доведение проекта до ума тоже требует сил, времени и денег.
Сайты для доработки могут быть найдены при помощи поисковых систем. Или тематических каталогов. Таких как Рамблер, Ливинтернет и другие.
Что можно сказать об этом способе заработка? Минус – требование серьёзных стартовых вложений. Кроме того, продажа и покупка готовых сайтов в рунете пока слабо практикуется. Представьте себе ситуацию – вы купили проект, довели его до ума, вложили кучу денег. А потом не можете его продать! ))))
Да запросто! Ммммм... ) Красота Если вы проект довели до высокой посещаемости и не можете его продать – поддерживайте сайт в актуальном состоянии и размещайте там рекламу.
Продажа внешних ссылок
Что это такое? Вам платят за то, что вы размещаете ссылки на внешние сайты. В итоге внешний сайт получает повышенный рейтинг в поисковых системах. То есть тому сайту, на который вы ссылаетесь не так важны пользователи, приходящие с вашего сайта, как пользователи приходящие с поисковых систем. Поисковый рейтинг сайта выстраивается из уникальности размещённого контента, а также из того, сколько других сайтов ссылаются на данный. Именно потому, что поисковики так работают, некоторые стали паразитировать на такой возможности.
Перекупкой ссылок занимается, например, биржа sape. Если у вас есть много качественных сайтов, с неплохим рейтингом в поисковиках, с приличным трафиком, то на размещении на этих сайтах ссылок можно неплохо заработать. Есть у этого способа и свои минусы. Когда поисковики научатся распознавать такие «продажные ссылки», то они будут нещадно банить такие сайты. Так как купленные ссылки всё же не являются «естественными» с точки зрения поисковой машины.
Партнёрские программы.
Тут тоже нужен сайт. Вы на сайте размещаете ссылку на покупку тематической книги в Ozon и получаете, к примеру, какой-то процент с продажи.
Это только один пример. Партнёрская программа -- это сотрудничество с каким-то другим сайтом или конторой. Формы сотрудничества могут принимать самые разные формы.
Сплоги
Сайты, которые автоматически собирают контент с сети. Честно говоря, вобщем-то это тот мусор, лучше бы который авторы не делали.
Блоги
Блог – по сути такой же сайт. Если на вашем блоге очень много постоянных читателей, то вы неплохо можете зарабатывать размещая рекламу или же делая заказные статьи. К заказным статьям можно относиться по-разному. Но, в общем случае, это не вполне хорошо.
Кстати, блоггинг -- это уже такой же распространённый способ заработка в США, как работа пожарником или программистом.
Оплата за клик
Яркие примеры рекламы, в которой вам платят за клик - это Google AdSense или Яндекс.Директ. Вы размещаете блок, на котором объявления выстраиваются в соответствии с контентом вашей странички. А также в соответствии с тем, какие поисковые запросы пользователь недавно вводил в Яндексе или Гугле. Недостаток этого вида заработка заключается в том, что вам нужен очень большой входящий трафик. На тысяче показов вы заработаете около 30 рублей. Плюс очень много зависит как от рекламодателя, так и от тематики вашего сайта.
Заказные статьи
Фу, какая дрянь. Я уже об этом упоминал, когда говорил о блогах. Тут важно что? Уметь писать интересно даже рекламный материал. Желательно при этом, чтобы пост или статья не выглядела как рекламная акция от МТС. К примеру когда я вижу заголовок, на первый взгляд, интересной статьи, а внутри пиарится один и тот же банк, меня начинает просто тошнить от этого. Как так можно? В течение десяти страниц повторять название одного и того же банка, говорить какой он хороший банк и какие у него светлые ценности и вообще
Поиск прямых рекламодателей
Если у вас по-настоящему посещаемый портал, то лучше найти прямого рекламодателя. Да, это сложнее чем впихнуть готовый контекстный модуль, больше бывает заморочек и проблем. Но и стоимость прямой рекламы обычно существенно дороже, нежели почти всех рассмотренных выше методов.
Итак, на сегодня эта вводная статья завершается. Если есть вопросы - пишите. До встречи! Пока!