Проект WannaWash – не относится к старожилам челнинского ИТ-рынка. Его «возраст» - 4 месяца. Но успехам этого стартапа уже завидуют иные проекты «со стажем». Посудите сами: за 120 дней мобильное приложение WannaWash скачали более 100 000 пользователей iOS и Android. То есть, аудитория WannaWash увеличивается на 10 000 адептов практически ежедневно.
Такой интерес вполне оправдан. Авторы приложения «Мыть авто?» сумели создать самую большую базу автомоек в СНГ, прибавив к ней информацию о европейских и американских мойках. Эти старания были вознаграждены 100-тысячным инвестиционным пакетом в долларовом эквиваленте.
Причем талантливые программисты сумели зарекомендовать себя еще и удачливыми менеджерами. Сто тысяч долларов США помогли проекту встать на ноги, а дальнейшая работа привела к увеличению среднего чека в 20 раз! И это только начало. В ближайшем будущем бренда WannaWash порадует своих поклонников еще и линией фирменной автомобильной химии. Похоже, что ответ на вопрос «Мыть ли авто?» оказался более чем удачной коммерческой идеей.
Ведь Амин Шаяхметов и Денис Марганов – фаундеры этого успешного проекта – не планировали захват мира, а просто предложили своим клиентам правильный ответ на вопрос «Мыть ли сегодня авто или отложить на завтра?». И формула «гениальной простоты» сработала на все 100 процентов.
Ведь кто же откажется заглянуть в будущее и оценить последствия своих решений еще до их принятия? Мобильное приложение WannaWash работает как настоящая машина времени. Оно оценивает метеоусловия (по прогнозу на 5 ближайших суток) и дает верный ответ на вопрос «Стоит ли мне мыть машину?»
И если ответ положителен, то владелец приложения получает адреса пяти автомоек, расположенных поблизости от него. Кроме этого WannaWash информирует своих пользователей о скидках на мойку машин и прочих акциях от автомойщиков. Ну а если услуга понравится (или не понравится), то владелец приложения сможет поделиться своим мнением о качестве сервиса на конкретной мойке со всей многотысячной аудиторией WannaWash.
Сейчас в базе WannaWash более 100 000 автомоек. И это не предел! Причем данная информация подается в формате «свободного доступа», который оплачивают владельцы сервисов. Ведь автомойки попадают в WannaWash только на платной основе (средняя стоимость «включения» - 1,5 тысяч рублей).
При этом помимо адреса автомойки в базе данный WannaWash содержится информация о спектре оказываемых услуг. И если пользователя приложения заинтересует нано-мойка, обстрел или антидождь, то он получит самую актуальную информацию в самые кратчайшие сроки.
Разумеется, стартапу повезло с командой и ее руководителем - Амин Шаяхметов сумел сотворить из «интересного проекта» полноценное рабочее приложение. Нынешняя задача – превратить программный продукт в узнаваемый бренд, наладив выпуск автомобильной химии WannaWash. Продукцию планируют распространять среди включенных в базу данных автомоек, повысив средний чек с полутора до 30 тысяч рублей. А продвижение своей автомойки среди сотен тысяч клиентов они получат бесплатно.
Похоже, что WannaWash решили повторить славу бренда Angry Birds, развившегося из такого же мобильного приложения в полноценную бизнес империю со своими напитками, футболками, игрушками и парками аттракционов.
Скачать приложение WannaWash можно тут: iOS или тут Android