Стоимость рекламы на крупных сайтах серьёзно завышена
Крупные интернет СМИ очень сильно завышают стоимость рекламы на своих площадках. Особенно это относится к тем СМИ, у которых есть печатная версия и они выходят потихоньку в интернет и пытаются там применить те же подходы, которые прекрасно работали в печатных изданиях, но не работают в интернете.
Если вы покупаете рекламу в виде количества показов, то вы минимум переплатите два раза по сравнению если вы обратитесь в какую-нибудь контору типа "Соловей", которая разместит такую же рекламу на десятках качественных, но более мелких площадках. Если вы скупите рекламное место без привязки к показам, то вы переплатите за него от двух до десяти раз, чем если бы вы обратились к хорошим интернет-площадкам с высокой посещаемостью, но у которой нет за плечами бренда своей федеральной газеты или журнала.
Мне известны случаи, когда покупался баннер за вполне приличные деньги на не очень посещаемом ресурсе. Или на ресурсе с сомнительным качеством аудитории, что ещё хуже.
Далее, если считать клики (переходы по вашей рекламе), то вы переплатите как минимум десять-двадцать или даже сотню раз (это если "повезёт") именитой рекламной площадке, чем если бы вы просто воспользовались обычной контекстной рекламой.
Что я советую?
Если задумали делать рекламную компанию, то лучше покупайте баннеры на прямую на лучших тематических площадках интернета, в самых лучших местах (первый экран сайта, там куда глаза упираются в первую очередь при открытии сайта). Это может оказаться намного дешевле и эффективнее.
Кто бы что не говорил, но эффетивность интернет-рекламы зависит прежде всего от количества контактов с потенциальным клиентом. Сайты с хорошей аудиторией часто поддерживаются одним web-мастеру, которому не нужно делить доход от рекламы на целый штат фирмы, и поэтому этого может быть более чем достаточно. Кстати, потенциальные клиенты обычно тусуются на тематических форумах, порталах, сообществах и так далее. При этом важно понимать, что на форумах и социальных сетях эффективность рекламы обычно намного ниже, чем в обычных порталах.
В то же время не забывайте об обратной стороне медали. О той страничке, которую вы рекламируете. Протестируйте юзабилити вашей продающей странички. Для этого есть специлизированные средства. Самое простое чем можно воспользоваться бесплатно, это яндекс метрикой - картой кликов. Даже взяв такой простой инструмент и включив здравый смысл, можно вполне повысить конверсию, а следовательно и эффективность рекламной компании.
Читать ещё:
Типовой бизнес план
Идея создать радиостанцию
Идеи для малого бизнеса с нуля
Как написать бизнес план
Открыть ТВ канал
Про интернет-сми (сми - дело маленьких команд)