|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Стоит ли обращаться в центр поддержки?
Центры поддержки могут оказывать ряд специальных услуг для бизнеса, а также некоммерческих проектов. Суть заключается в том, что есть возможность сконцентрироваться именно на бизнес-процессах, избегая рутины и ситуаций, когда речь идет о необходимости выделять время и ресурсы также дополнительно и на обслуживание бизнес-процессов, которые можно кому-то перепоручить. Например, все чаще предприниматели задумываются о том, что нужна какая-то поддержка для бизнеса, что услуги колл-центров дешевле и проще заказывать на стороне, чем выделять для этого отдельное подразделение. В любой ситуации сегодня важно понимать, что однозначно ряд функций и опций можно перепоручать тем, у кого лучше всего получается предоставлять качественные услуги. И если есть компании, которые специализируются на этом, то, в таком случае, это просто огромный плюс. В каких ситуациях и почему стоит обращаться в центр поддержки?Нужно понимать, что, однозначно, такая рутина как обработка входящих звонков, прочие схожие опции – это все легко и просто перепоручается сторонним компаниям. Нет ничего сложного в том, чтобы договориться о взаимовыгодном сотрудничестве, и, при этом, компания-заказчик получает возможность:
В любом случае, сегодня есть возможность сделать так, чтобы однозначно был и шанс сэкономить, и структуру компании разгрузить. Актуальным является вопрос оптимизации бизнес-процессов, а потому однозначно нужно концентрироваться на тех аспектах и сферах деятельности, которые уже сегодня, уже сейчас дают результат. И аутсорсинг колл-центра – это одно из лучших решений как для крупных компаний, так и для маленьких стартапов. В любом случае есть возможность выбирать, и можно протестировать как организацию центра поддержки в рамках компании, так и перенос функций на сторону подрядчика в сфере колл-центров и внешних коммуникаций. Подготовлено Digital-агентством Seologic - отзывы, кейсы, актуальная информация
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||