Своё дело


Стоит ли работать в такси на своей машине? Или кругом одни идиоты



Постоянные читатели в курсе, что я уже второй год собираю деньги на машину. И практически все это время по делам я перемещаюсь на такси. За это время я поговорил с огромным количеством представителей этой профессии. Я могу вам смело сказать, что таксисты в большинстве своем интересные люди. Среди них встречаются бывшие владельцы своих бизнесов, обычные люди, которые сделали работу в такси своим основным заработком, а также просто люди, которые потеряли основную работу в кризис и вынуждены таксовать.

НА ТАКСИ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ

Если вы реально будете этим заниматься, то в принципе есть возможность зарабатывать на такси не хуже, чем многие высокопоставленные руководители города. Так один таксист рассказал мне в личной беседе, что окупил свой кредитный Ford Focus всего лишь за полтора года работы.Но в работе такси есть свои отрицательные стороны. Так, человек без опыта вряд ли в первое время сможет зарабатывать действительно хорошо. Ведь вы еще плохо ориентируетесь во всех закаулках своего города. А наличие навигатора еще ничего вам не гарантирует. Он частенько ошибается или вовсе не может найти место назначения.

ИДИОТИЫ СРЕДИ НАС

Еще один существенный подводный камень работы в такси заключается в том, что вам прийдется работать с людьми. Любой, кто когда-то поработал с людьми (например, если вы были когда-то продавцом), то вы знаете, что примерно от 1 до 5 человек из 100 ведут себя как психбольные. И дело не в том, что эти люди все поголовно идиоты. Просто у каждого из нас бывают неудачные дни, когда мы можем вести себя не в полне адекватно. Например, после жесткой попойки. И вам прийдется развозить этих людей, если вы хотите заработать.

Как уберечься от идиотов? Ведь бывают даже случаи нападения клиентами на таксистов. Сами таксисты говорят, что лучше всего работать в более дорогих таки, так как там и клиенты более приличные.

БЫСТРЫЙ ИЗНОС МАШИНЫ

Одно дело пару раз в день съездить до магазина и обратно, а совсем другое дело - эксплуатировать ее с утра до вечера. За день работы в такси машина накатывает сотни километров. Например в моем городе пару раз съездить туда-обратно с одного конца города на другой - это уже 40-50 километров. А мой город далеко не самый крупный. Представляете что это значит для вашей машины если учесть ущербное состояние наших дорог? Машину можно убить даже за несколько месяцев интенсивной езды. Я уже стал почти профессионально слышать стуки подвески у таксистов. У них почти у всех разбита вхлам подвеска. И это только со стороны может показаться недорогой поломкой. Только вчера услышал как владелец внедорожника вольцвагена Таурег отдал порядка 200 тысяч рублей на ремент этой самой подвески. И это у внедорожника, у которого все системы заточены под сложные дороги.

Вот что говорят таксисты насчет работы в такси. Девушкам в такси вообще делать нечего, т.к. работа весьма сложная и имеет свою специфику. Заработать на этом конечно можно. Но как и везде - никто вам деньги сам не принесет. Тут нужно много пахать. И машина должна хорошо подходить для такси - должна быть надежной и выносливой. Например, у таксистов хорошую репутацию заслужила уже снятая с производства Шевроле Лачетти или, к примеру, Рено Логан - страшный снаружи, но надежный по сути.

Бывают и вопиющие случаи когда в такси работает человек на новеньком Skoda SuperB, который стоит заметно больше миллиона рублей. Не та машина не для той работы.




07.03.15, 17:40
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru