Строить бизнес на продажу или же на всю жизнь? Два пути

Есть два основных подхода при создании своего бизнеса. Первый подход заключается в том, что вы делаете бизнес на продажу. Так принято поступать в США. Вы делаете бизнес какое-то время, а потом просто продаете его. Ярким примером такого подхода в России является Олег Тиньков. Он сделал пельмени Дарья, а потом продал их и потом сделал что-то более масштабное. А потом продал и пиво Тиньков.
В противовес американским традициям, есть европейская практика, когда фирма создается на долгие годы, чтобы заниматься им всю свою жизнь, а потом передать своим внукам. Прежде чем запускать собственный бизнес вы должны задать себе этот вопрос, чтобы понять свою стратегию выхода. Будете ли вы выходить из своего бизнеса и если да, то когда это нужно сделать.
Здесь нет какогото единого правильного ответа. Кто-то стал заниматься бизнесом вынужденно. А кому-то просто нравится заниматься тем, чем он занимается и он хочет заниматься этим всю свою жизнь.
Преимущество продажи бизнеса заключается в том, что только в этом случае вы получаете по-настоящему большие деньги наличными и уже можете вложить их в еще более крупное дело. Ярчайшим примером такого подхода является предприниматель Олег Тиньков, о котором мы уже говорили. Сейчас он уже создал собственный банк, который играет далеко не последнюю роль в отечественном банковском секторе.