Строительная фирма: как заставить рекламу работать?
Применив только эти 3 совета, вы уже увеличите трафик клиентов в 2 раза.
Вам не придется задумываться, где брать денег на инвестиции в рекламу, где взять денег на оплату профессиональным рабочим. Вы купите себе новую машину и окружающие будут говорить о Вас, как об успешном человеке.
Если ничего этого не делать и понадеяться, что все само наладится, то вы придете к медленному, но верному ухудшению ситуации с клиентами, а соответственно и с прибылью. И в конце концов вы будете вынуждены закрыть свое предприятие.
Зачем Вам эта информация
• Чтобы увидеть, то, что не нравится Вашим клиентам
• Чтобы каждый рубль вложенный в рекламу работал
• Чтобы Ваша реклама стала результативней
• Существует несколько факторов, которые влияют на потенциальных заказчиков, которые говорят им, работать с Вашей фирмой или нет.
Я набил очень много шишек, изучая и тестируя разные методы привлечения клиентов в строительную фирму.
Назову основные 2 ошибки Вашего бизнеса над которыми необходимо работать для того, чтобы Ваша строительная фирма процветала.
• Отвратительные рекламные сообщения.
• Очень мало способов привлечения потенциальных заказчиков.
Прорабатывайте и оттачивайте каждый пункт.
Рекламный заголовок
• «Евроремонт»,
• «Ремонт квартир»,
• «кровля из керамической черепицы»
• «Выполним все ремонтно-строительные работы»,
• «Строительство домов», и т.п.
Желательно поработать над такими заголовками, чтобы они выглядели более притягательными.
Если у Вашей рекламы будут такие заголовки, то она утонет среди конкурентов. И будет собирать только случайных клиентов, потому что, Ваша фирма не будет отличается от остальных рекламных сообщений, в этой унылой массе объявлений.
Хотите клиента который, который будет прожимать по цене, придираться, жаловаться, что долго и дорого выполняете работы? При каждой передаче денег будет ныть,
Вам нужен такой клиент?
Если нужен, продолжайте писать унылые, серые заголовки.
Кто хочет чтобы, заказчик осознано выбирал и звонил в Вашу фирму? Чтобы не думая, набирал Ваш номер первым. Читайте дальше и мотайте на ус.
Даю 3 образца убойных заголовков для строительной компании.
Заголовки с вопросом.
• «Вам нужно положить плитку?»,
• «Кто хочет идеально ровные стены?»,
• «Что такое ванная под ключ?»,
• «Делаете ремонт в квартире?»
и т.д.
Использование в заголовках цифр.
• «Уютная ванная комната за 15 дней»,
• «Нужен ремонт квартиры за 1 месяц?»,
• «Замена водопровода за 1 день»,
и т.д.
Совмещение вопроса и цифр.
• «Звони 555-555 и узнай 5 способов, как сэкономить на ремонте квартиры!»
Тренируйтесь!
Моделируйте заголовки с глянцевых журналов (Форбс, Космо и т.п.). Смотрите, какие журналы читает Ваша целевая аудитория…
Куда давать рекламу?
Используйте как можно больше каналов привлечения клиентов. Большинство строительных фирм используют от 1 до 3-х каналов и потом жалуются что у них мало клиентов. Многие говорят, что работают только эти три, но постойте…
В первом пункте статьи, мы рассматривали, что заголовок имеет большое значение, чтобы привлечь внимание Вашего клиента.
Плюс на разных рекламных площадках должны быть разные рекламные сообщения, потому что клиент там разный. Согласитесь что к читателям делового журнала и к читателям бесплатной газеты, нужны разные подходы. У них разное мышление, разные интересы и чтобы привлечь их внимание, нужны разные подходы.
• Если у Вас меньше 10 каналов привлечения клиентов, то я Вам глубоко сочувствую.
• Вам Срочно необходимо расширять свое место обитания.
Допустим, что с одного источника рекламы к Вам приходит 1-2 клиента в месяц (если Вы конечно ведете подсчет). Не сложно догадаться сколько Вы получите клиентов с 10 источников.
Жаль, что я этого не знал, когда создавал свою первую фирму. Это огромное преимущество над Вашими нерасторопными конкурентами.
Поделюсь с Вами секретом. Деньги, потраченные на рекламу – это не расходы, это Инвестиции! (при условии, что Вы правильно доносите информацию до своей целевой аудитории)
Чтобы Вам было легче приведу несколько недорогих площадок для Вашей рекламы.
• Продающий сайт
• Газеты
• Партнеры
• Бегущая строка
• Информационные буклеты в почтовый ящик
• Листовки на подъездах
• Реклама в лифтах
• Трафаретная реклама
• Яндекс.Директ
• Форумы
• Тендеры на спец сайтах
• Реферальная система
Прямо сегодня составьте список рекламных площадок и начните работать.
Как заставить клиента набрать Ваш номер?
В этой части статьи обсудим еще 3 жизненно необходимых части рекламного сообщения.
Это Оффер (Offer) или специальное предложение, Дедлайн (Deadline) и призыв к действию (Call To Action). (Все вместе известно, как формула рекламы ОДП)
Если вы включите эти составляющие в вашу рекламу, то клиент помчится к Вам в офис или сразу же возьмет трубку телефона и наберет Ваш номер.
Дело вот в чем. Оффер (offer) или спецпредложение, это своего рода, «предложение от которого не возможно отказаться»(с), как говорил Вито Корлеоне.
Зачастую оффер (товар, услуга) бесплатен, продается себе в убыток или по себестоимости. Например, в магазине Икея: «Кружка по 5 рублей», «Бесплатное пиво» и т.п.
То есть предлагают, что то такое ценное, за копейки или бесплатно. Для чего все это делается? Для того чтобы заставить клиента приехать, позвонить, что бы он проявил интерес, а потом продать ему товар с большой маржой, окупив все издержки на оффер.
Оффер плохо работает без дедлайна.
Дедлайн (deadline) – это ограничение по времени или по количеству товара.
Уверен, что вы не раз видели объявления, что акция длится до такого то числа.
Это необходимо для того чтобы потенциальный заказчик принимал решение быстро,
не откладывая его в дальний ящик. Ведь сами понимаете, что сейчас
у всех много дел и проблем. Очень легко важное дело отложить в дальний ящик.
Призыв к действию (Call To Action)
Неотъемлемая часть любой продающей рекламы. Человек прочитав ваше рекламное сообщение,будь в газете, на сайте или еще где, должен сразу понять, что ему делать. Позвонить или ехать к Вам в офис.
У Вашей рекламы есть эти три составляющие?
Если нет, то Вы теряете минимум 30% клиентов.
Я много смотрю, как рекламируются строители и скажу Вам что большинство, судя по их рекламе, надеются они на авось.
Примеры
Offer. «Укладка плитки бесплатно!», «Разводка водопровода всего за 1000 рублей!»
Deadline. «Предложение действует 3 дня» «Скидка 70% до 31 октября»
Call to action. «Звони прямо сейчас!», «Жми!»
P.S. Ограничение по времени не ставьте более 1 недели… эффективность снижается минимум на 50%. В идеале 1 день. Вы своим заголовком, оффером разожгли желание клиента, чтобы оно не остыло, должно быть хорошее ограничение и обязательно призыв к действию. Тогда заказчик прибежит к Вам сломя голову=).
P.S.S. Потренируйтесь и начните видеть в рекламе других компаний эти три составляющие. Как они действуют на Вас?