Свой бизнес в маленьком городе идеи
Открытие своего бизнеса - это весьма рискованный шаг. Чтобы решиться на это, нужно обладать не только решимостью делать что-то свое, но и иметь ясное видение того чем вы будете заниматься и как именно вы будете зарабатывать.
Проблема малого города заключается в том, что здесь живет мало жителей и не совсем понятно, хватит ли спроса, чтобы ваш бизнес мог жить и развиваться. Кроме того, жители малых городов, обычно, беднее своих коллег, которые дышат выхлопными газами крупных городов.
Но, на это можно посмотреть с другой стороны. Здесь ниже конкуренция, поэтому запустить многие виды бизнеса будет проще, чем в крупном мегаполисе, когда рядом может стоят сразу несколько конкурентов. И тем не менее, спроса может не хватить, чтобы поддерживать любой вид бизнеса. Это наглядно видно когда ты приезжаешь из Москвы в Набережные Челны. Оба города немаленькие. Однако в Москве бизнес развит на качественно другом уровне. То же самое ты видишь, когда переезжаешь из Набережных Челнов в Елабугу и обратно.
СВОЙ БИЗНЕС В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ ИДЕИ
Тут есть несколько вариантов, как быть, если у вас физически в вашем небольшом городке не хватает клиентов.
Я бы обратил внимание на возможность работать через интернет. Чем мне нравится предпринимательство в сфере интернета, так это то, что здесь вообще нет никаких границ. Мои рекламодатели живут в разных городах и никогда меня в лицо не видели, моя аудитория читателей - сотни тысяч человек в месяц по всей России и даже из зарубежья. Сервер находится в Германии, а люди, которые выполняли работы над сайтом живут вообще кто где. То есть чтобы сделать хороший интернет-магазин, интернет портал или вебсервис - необязательно жить в большом городе. Достаточно разбираться в теме, иметь ноутбук и надежный канал связи.
Другой вариант - дивесрификация бизнеса. Допустим ты открыл свой магазин. Туда же можно добавить услугу ксерокопирования. Там же можно поставить кофе-машину и продавать хороший кофе жителям деревни. Одним словом, бизнес в малом городе- это не приговор. Главное думать в креативном русле.