Своё дело


Связной - отзыв тайного покупателя

Фото с сайта securitylab.ru
Фото с сайта securitylab.ru

Не так давно зашёл в салон связи «Связной» во время случайной прогулки по торговому центру. Заглянул, так как искал плеер определённой модели. Плеера в наличии не оказалось, но зато мне предложили воспользоваться терминалом, который стоял в данном салоне.

Терминал представляет собой сенсорную панель, на которой можно выбрать любой товар, которого нет в наличии, и его доставят в ваш город примерно в течение одной недели. Вобщем-то довольно удобная штука.

Вы там вносите имя и отчество, а также контактный сотовый телефон. Примерно в течение 10-15 минут вам перезванивают из Москвы и уточняют детали заказа. До кучи они пытаются впарить что-нибудь в навеску к вашему заказу типа чехлов и защитных плёнок. Естественно я от этого всего отказался, так как не был уверен, что это вообще мне нужно. Замеченный факт – в любом магазине вам стараются впарить в навеску нужное или ненужное барахло. А когда вы даже не можете его пощупать, то сомнения только усиливаются.

Ок, заказ оформили. На том конце провода меня пытались заставить записать шестизначный номер заказа. В этот момент я находился в такси, под рукой не было ни ручек ни бумажек, вобщем я номер заказа так и не записал, хотя сказал, что записал. Лишь бы от меня отвалили.

Кстати, менеджер на том конце упорно называла меня по имени отчеству и при этом отчество каверкалось. Надо признать, не очень приятно. Лучше бы просто обращались по имени, если читать не научились в московской школе. Всё, заказ оформили и началось ожидание, которое продлилось более недели.

Сегодня должна была быть поставка. Я позвонил в Москву уточнить судьбу заказа. Мне подтвердили, что заказ пришёл в магазин и его можно забирать. Я обрадовался! Через 10 минут позвонил другой менеджер и тоже говорит – приезжайте и забирайте свой iPod Touch 4 8 Gb.

Приезжаю сегодня утром с деньгами. И что вы думаете? Оказывается ещё вчера кто-то мой айпод купил. И типа он тоже заказывал айпод, но 16 гиговый. 16-гиговый не пришёл, и загадочный покупатель расстроившись решил купить 8-гиговую модель, которую заказывал я. Продавцы похоже его перепутали со мной.

Таким образом я приехал и получил от ворот поворот. Что делать? Досадно очень. Сделал повторный заказ. Буду ждать ещё одну неделю. А вообще, неприятно конечно. Столько времени потрачено зря.

На этот раз в терминале я не указал отчество, а вписал только имя. Имя у меня короткое, простое и распространённое, так что на этот раз менеджеры абсолютно не ошиблись. Что уже – хорошее начало grin




15.03.11, 20:58
Написал Юлия в 16.07.13, 00:12

Это просто отвратительный магазин!персонал хамит,еще и продают не качественный товар,в моем случае он оказался после ремонта,но мне об этом при покупке сказано не было.это выяснилось после того,как я сделала независимую экспертизу,так как мне отказали в обмене и возврате денег.через 18 дней после покупки планшета он не включался,после чего я пошла в магазин,где мне его включили.прихожу домой и замечаю,что все настройки,которые я так же устанавливала у них за приличную сумму денег удалены и выйти в интернет я так же не могу..
на следующий день я опять направилась к ним с претензиями,мне там сказали,что бесплатно они мне ни чего устанавливать не собираются
-вы пользовались настройками,а то что они сбились это не моя вина, ответил мне консультант этого Поршивого магазина.позже выяснилось,что планшет еще и не читает симку,на что они мне ответили,что в этом виновата я сама,что я ее ковыряла..
на этом мое терпение лопнулу и пошла делать независимую экспертизу.с результатами пришла к ним,на что они мне ответили,что существенных поломок нет и что менять или возмещать они ни чего не собираются..
ну что ж, буду подавать на них в суд.
только вот не знаю какие шансы его выиграть..
ПОЭТОМУ ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПРИОБРЕТАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ПРОДУКЦИЮ,ПОТОМ МОЖЕТЕ ПОЖАЛЕТЬ.
им лишь бы втюхать побольше всего..больше денег вытянуть с нас..А КАЧЕСТВО ТОВАРА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ,И ПЕРСОНАЛ ХАМЫ И НАХАЛЫ!!!!

Написал Александр в 21.05.13, 22:58

Ужасный магазин ! Сегодня 6 часов с женой пытались сдать телефон купленный 2 дня назад , у которого завяленные характеристики не соответствуют действительности .Два продавца-менеджера измывались над нами как хотели , пришлось звонить в Москву.Не хотели брать ни претензии ни заявлени и в общем вели себя нагло и хамски .В итоге даже после принятия претензии и общении с юристом магазина деньги нам не отдали а сдали инкассаторам всю кассу , хотя было получено уведомление от юриста о возврате денежной суммы.Доканали с 14-00 до 20-00 до такого ужаса , что оставили претензию и решили судиться , по полной с моральным ущербом и наймом адвоката , да и двух Ань с магазина Связной в городе Сызрань в торговом центре монгора пригласим в суд за непристойное поведение продавца к покупателю , набрали 4 свидетелей . Отношение к магазину негативное это мягко сказано . Суд решит всё , ну и моралка будет заявлена по полной.

Написал сергей в 03.09.12, 15:27

в связном в г.ОРЁЛ купил планшет roverpad 3w71d.через три месяца он начал глючить,понёс в магазин где покупал.сдал на ремонт в сервисцентр.по истечении 35 дней иду в магазин,мне говорят:звоните по номеру 8-800-700-5000.почему я должен звонить непонятно,ну ладно звоню.там мне отвечают ваш аппарат снят с гарантии.пойду в магазин получать планшет,пускай дадут заключение сервис-центра, почему данный аппарат снят с гарантии и почему на аппарате нет серийного номера.потом буду писать заявления в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей, такое же уйдет отдельно в полицию и в роспотребнадзор.

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru