Тайм-менеджмент для менеджеров
Фото эффективного менеджера с сайта identitysafe.norton.com
Эффективное управление временем имеет решающее значение для любого менеджера. Менеджер, который умеет управлять своим временем, всегда выиграет конкуренцию. Но нужно понимать, что тайм-менеджмент не ограничивает вас в чем-то, он лишь повышает вашу производительность. Хороший менеджер, как правило, занят, поэтому он должен уделять большое внимание распределению времени. Ниже приведены некоторые рекомендации, которым должны следовать все менеджеры, чтобы управлять своим временем более эффективно.
1. Разработайте план управления временем. Всегда помните, что вам нужно вести свой бизнес. Поэтому вы должны знать, какие дела вам нужно выполнить в самое ближайшее время. Сядьте и проанализируйте свою повседневную деятельность. Постарайтесь понять, как вы могли бы достичь своих целей в самые короткие сроки с максимальной эффективностью.
2. Делайте записи. Это самое простое, что мы можем сделать для управления своим временем. Записывайте самые важные мероприятия в записную книжку. Причем, вы должны заранее планировать все свои дела. Вверху списка пусть будут самые важные и срочные дела. Выполняя их, вы будете переходить к наименее важным задачам.
3. Устанавливайте конкретные ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели.
4. Приоритеты. Найдите время, чтобы определить наиболее важные задачи. Принцип «80/20» - это хороший пример для подражания. Определите 20% задач, которые являются наиболее важными, сосредоточьтесь на них. Именно на эти задачи и выделяйте больше всего времени.
5. Делегируйте полномочия. Проблема многих менеджеров в том, что они берут на себя слишком много работы. Их можно понять, ведь они чувствуют давление со стороны своих начальников. В данном случае поможет обучение подчиненных. Научив своих сотрудников выполнять сложные задачи, вы освободите свое время. Это позволит вам сосредоточиться на более важных вещах. Если все сделано правильно, подчиненные высоко оценят ваше доверие и постараются выполнить поставленную перед ними задачу безупречно.
6. Чаще говорите «нет». Хороший менеджер тратит все свое время на приоритетные задачи. И он не станет отвлекаться на «пустые» разговоры и просьбы других людей. Поэтому чаще говорите «нет», чтобы у вас не отнимали ваше время. Чтобы никого не обидеть, дайте краткое объяснение, почему вы так сделали. Коллеги должны вас понять, ведь вы трудитесь на общее благо компании.
Автор: Balian21