Тайм-менеджмент и самореализация в бизнесе по Азамату Ушанову
Мы можем сколь угодно долго говорить о том, что мы самоорганизованные, что мы все успеваем и что мы очень успешные люди. Но есть такая вещь как жизнь, которая часто вмешивается в наши повседневные планы и мы не всегда можем найти время, чтобы сделать все, что было запланировано ранее.
МНОГИХ ОСТАНАВЛИВАЕТ МЫСЛЬ О ТОМ «ЧТО ОБО МНЕ ПОДУМАЮТ ДРУГИЕ»
Часто многие начинающие предприниматели уже имеют идею и общее представление того, как все должно выглядеть на практике. Но их все еще заботит то, что о них скажут другие. К примеру, вы решили сделать свой канал в Youtube или сайт. И в первое время вам может быть даже стыдно показать свой проект даже близким друзьям. К примеру, когда я только начинал делать сайт garagebiz.ru, я его практически никому не показывал в первый год работы этого проекта. Мне реально было стремно от одной только мысли о том, что обо мне подумают другие люди.
Со временем приходит понимание, что опасаться критики точно не стоит. И уж тем более это не должно останавливать вас при реализации ваших планов. Вы должны смириться с тем, что вас будет ждать критика вне зависимости от того, хорош будет ваш продукт или плох. Чем больше у вас будет практики, тем меньше вы будете париться о критике.
СЖЕЧЬ ВСЕ МОСТЫ
Есть мнение, что для того, чтобы запустить свой бизнес-проект, нужно просто взять и махом сжечь все мосты, уйти с работы и так далее. Тем самым вы теоретически освободите все свое время на реализацию своего проекта. Но на практике это приведет к тому, что у вас появится острая нужда в том, чтобы ваш проект срочно прямо завтра начал приносить много денег. А это может сказаться негативно на качестве вашего бизнес-проекта. Азамат Ушанов в своем видео рекомендует иметь план Б на случай, если ваша идея не выстрелит или выстрелит далеко не сразу.
Азамат считает, что не стоит увольняться со своей текущей работы пока ваш небольшой бизнес-проект не встанет на ножки и не начнет генерировать прибыль.
При этом если вы параллельно где-то работаете и одновременно запускаете, к примеру, свой интернет проект, то это даже хорошо. Практика показывает, что когда у нас много планов на день, мы менее склонны тратить свое время на всякую фигню типа:
- а что мне написали в фейсбуке;
- что мне написали вконтакте;
- что мне пришло на почту и т.д.
Даже если вы будете после работы уделять по часу совего времени на реализацию своего проекта, то за год набегает уже 365 часов. А за это время можно натворить целую массу интересных дел и какие-то первые результаты вы уже увдите плохие или хорошие.
Никто не озолотился за один день. Многие после посещения какого-нибудь мотивационного тренинга приходят такие воодушевленные и считают, что сейчас они в состоянии подъема сделают свой проект за один день, а потом только и будут стричь деньги. На практике такого не бывает. А если и бывает, то это скорее исключение из правила.
Ваша задачи при самоорганизации - это получить долгоиграющую мотивацию, чтобы день ото дня что-то делать в направлении ваших целей. Намного лучше каждый день делать по небольшому шагу в направлении своих целей, чем раз в месяц сесть, впрячься по полной, а потом так устать, что на месяц отложить работу над данным проектом. Самое главное, чтобы вы что-то делали каждый день. Или в крайнем случае - через день.
Хочу сказать, что я абсолютно согласен с Азаматом Ушановым. Подобная технология самомотивации и тайм-менеджмента работает даже в том случае, если у вас много дел, вы раотаете на основной работе, у вас имеются какие-то заботы. Но 1-2 часа в день уделить своему проекту уделить всегда реально.