Телефонные звонки для бизнеса: какие есть решения на рынке?
Каждый предприниматель обычно стартует буквально из собственного гаража. Обычно свой бизнес начинается из дома или небольшого подсобного помещения. А у предпринимателя при этом есть только телефон, записная книжка, идея и небольшой стартовый капитал. Большинство предпринимателей по началу сами сидели на телефоне и общались с заказчиками и партнерами.
Но время идет. Появляются наемные сотрудники в виде помощников. Поток звонков становится таким большим, что собственнику и руководителю бизнеса уже нужна помощь в работе со входящими или исходящими звонками. Сегодня мы расскажем про несколько самых частых вариантов, как можно решить эту задачу на сегодняшний день.
СЕКРЕТАРЬ И УМНЫЕ АТС
Вы можете нанять для себя секретаря, который будет находиться в офисе. Также, если у вас большой офис, то вы можете настроить умную АТС с автоответчиком и возможностью переключить звонок на нужное отделение. По сути, сейчас есть просто огромное количество качественных АТС для бизнеса. Весь вопрос лишь в том, как подобрать решение конкретно под вашу задачу.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛ-ЦЕНТРА
В случаях, если вы хотите делать профессиональный обзвон клиентской базы или если вам нужно фиксировать большой поток входящих клиентов, то вы могли бы воспользоваться услугами call center. Вы не будете тратить время и деньги на организацию рабочего места и обучение сотрудников. При этом вы получите профессиональную услугу. Аутсорсинг во многих случаях может стать предпочтительнее, чем содержание собственного штата.
ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК
Секретарь или call-центр могут оказаться слишком дорогим решением для того, чтобы просто сидеть на телефоне. Часто небольшим предпринимателям нужен помощник, который выполняет сразу много функций. При этом на личного помощника возможно также навесить в том числе и задачу работы со звонками. Это вполне оправданный подход, который может быть использован в бизнесе как промежуточное решение. Подобные функции моет также исполнять и ваш отдел продаж, который работает с теплыми и холодными звонками. Заодно они могут фиксировать заявки от клиентов по телефону или заниматься не продающими звонками.
ВИРТУАЛЬНЫЙ НОМЕР
Если у вас есть сайт-визитка, то вы без проблем можете заказать для себя красивый номер, который будет переадресовывать звонки на ваш мобильный телефон. К примеру, собственник сайта может получить «бесплатный» номер 8-800 … и повесить такой номер на сайте. Такой вариант выглядит намного солиднее и вызывает больше доверия, чем просто личный номер предпринимателя.