Тема нишевого маркетинга
Скрепкология, маркетология, системология
Скрепкология, маркетология, системология
Маркетинг Именно так правильно нужно ставить ударение. Если, конечно следовать оригиналу.
Сейчас подавляющее большинство ниш в Рунете открыты. То есть не заняты. Вам надо воспользоваться этим удачным стечением обстоятельств. На западе с нишами полная ж##@. Знающие люди говорят, что там буквально яблоку некуда упасть, как жутко всё занято.
У ниши должно быть две важнейших характеристики:
1. Ниша должна вам нравиться. Это так называемый хобиз эффект Подробнее про этот эффект читать здесь: http://www.garagebiz.ru/view/hobiz_effekt/fank/
Ниша не просто должна вам нравиться, у вас должно быть безумное желание именно занять эту нишу. То есть важен фактор страсти. Могу привести живой пример. Я тут хотел написать курс по построению блогов. От и до. У меня есть все базовые знания для этого. Но есть одно НО!
Мало того, что ниша занята Сергеем Жуковским, так я ещё не испытываю никакого кайфа от одной мысли, что я напишу этот курс. То есть это будет из-под пинка, поэтому это уже будет, что называется, “не то”. В конце концов, я вообще передумал писать этот курс. Пусть лучше Сергей топчет свою лужайку, именно ту, которая ему по душе. А меня блоги не вставляют.
А вот не делать дело, к которому у вас кипит кровь - это сложно. Вам не сложно что-то делать, а сложно бездействовать.
Всегда у каждого человека есть что-то, от чего у него башню сносит. Просто это что-то нужно найти. В таком случае вам не будет жалко ни времени, ни средств, ни чего-бы-то-ни-было-ещё !
Тут даже не нужен какой-то талант или большие ресурсы.
2. Прибыльность ниши. Есть ниши не очень прибыльные. Первое - должен быть рынок ниши. Поиск существующего рынка для ниши делается при помощи анализа ключевых слов в поисковых машинах. Много ли запрашивают вашу тему в месяц? Второе - бывает потенциальный рынок. Пример - тамагоча. 20 лет назад люди в России не знали, что такое тамагоча. Сегодня этот рынок существует, и возможно уже скисает, а 20 лет назад - не было этого рынка. Если какое-то слово не активно в поисковых запросах, поищите связанные смысловые запросы. Например “играть”. Все люди обожают играть. Движение по слову “играть” есть? Уверен, что есть. Почитайте об этом тут:
Куда уходят наши налоги?
Значит рынок или потенциальный рынок есть? Вперёд! Чего ты ждёшь?!
Но что-то мне подсказывает, что пункт 2 не так уж важен. Главное, что автор должен гореть идеей! ))) И хоть что-то делать, а не только думать об этом.