Terrasoft: День CRM 2016 станет местом встречи профессионалов сферы
25 октября 2016 года пройдет конференция День CRM 2016. Местом ее проведения выбран кампус бизнес-школы Сколково. В рамках мероприятия специалисты представят 25 докладов от топовых CRM-специалистов.
В этом году конференция будет насыщенной: 8 часов, 3 параллельных потока и 100 % практического опыта. Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью.
О чем будут говорить:
• Как Tele2 организовала эффективную работу с обращениями от 8 000 сотрудников по более чем 2 500 IТ-сервисов компании.
• О секретах эффективного управления продажами бренда VICHY в компании L’Oreal Россия.
• Как современному CIO построить сильный IT-департамент — из практики холдинга СИБУР.
• Как Terrasoft из локального игрока выросла в глобальную компанию.
• Как объединить offline и online каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic — экспертиза Brandtone.
• О роли CRM в комплексе бизнес-инструментов современной компании в рассказе крупнейшей сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная королева».
• И о других практических кейсах компаний — лидеров в своих областях.
В рамках Дня CRM будет проходить отдельный поток, посвященный инновациям в IТ. Вице-президенты и директора IТ-департаментов поделятся опытом управления бизнес-процессами, инфраструктурой и IТ-сервисами для поддержки развития бизнеса в быстром потоке изменений.
Кроме того, День CRM — это территория для бизнес-общения. Встреча более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, — это отличная возможность для расширения круга деловых контактов. Также для гостей мероприятия будет организована экспо-зона с возможностью тест-драйва CRM-продуктов и бизнес-решений, а также знакомства с экспертизой и технологиями крупнейших игроков IT-рынка.
25 октября 2016 года, кампус бизнес-школы СКОЛКОВО, 700+ участников конференции.
3 параллельных потока, 25 докладов и 8 часов, посвященные кейсам в маркетинге, продажах, сервисе и IT.
Узнать больше о мероприятии