Тест драйв ВАЗ 2114
Автомобили семейства ВАЗ – не самые комфортабельные машины. Но тем не менее, свою задачу перевести вас из точки А в точку Б они выполняют исправно. А кроме того, у Лады есть свои преимущества перед всеми другими транспортными средствами. Высокий дорожный просвет и недорогое обслуживание. Простая конструкция и минимум электроники. Это в полной мере относится и к ВАЗ 2114. Небольшой городской автомобиль Б-класса. Очень популярен для обучения курсантов вождению. Подходит для этих целей практически идеально из-за своих компактных размеров и простоты конструкции.
ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ МОДЕЛЬ – ЭТО МАШИНА
В отличие от Оки или Дэу Матиз, ВАЗ 2114 – это всё таки полноценная машина, на которой не страшно ехать на дороге. Внешне и внутренне четырнадцатая очень похожа на девятку (ВАЗ 2114).
Какие тут есть особенности? Полный оборот рубля с крайне левого до крайне правого положения равен 3,5. Никакого гидроусилителя руля тут нет. Ровно также как подушек безопасности или электроусилителя руля. Это – мужской автомобиль. Для миниатюрных девушек машина не подходит. Не только потому, что тяжело крутить руль. Есть реальные случаи, когда девушка не может дотянуться и выжать полностью педаль сцепления.
ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ
Если сравнить Калину 2 и ВАЗ 2114, то первая конечно выигрывает по мощности двигателя. Но это нормально, ведь Калина 2 – это самая новая машина от АвтоВАЗа, а персловутая четырка – это уже автомобиль снятый с производства.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач на ВАЗ 2114 очень удобная и отзывчивая. По субъективным ощущениям она кажется лучше, чем у той же Калины 2.
ЗЕРКАЛА
Обзорность зеркал в этих машинных далеко не самый лучший. Если во второй калине вы видите абсолютно всё за счёт огромных зеркал заднего вида, то в четырнадцатой зеркала – полная противоположенность. Штатные зеркала маленькие.
КОМФОРТ
Я мужчина ростом чуть более 180 сантиметров чувствую себя за рулем вполне комфортно. Головой потолка не касаюсь, ногам удобно тянуться к педалям. Печка греет отлично. Кондиционера как такого тут нет. Не хватает подстаканников, которые есть на всех современных автомобилях. Как говорит мой брат, сидя в Opel Vectra с подстаканниками, капитализм – для людей. Сзади места будет немного. Машина не особо крупная.
Комфортабельной машину можно назвать с натяжкой. Тем не менее, зимой холодно не будет, привезти небольшой груз тоже будет возможно. Задних сидений и багажника достаточно, чтобы разместить там комплект зимней/летней резины.
В СУХОМ ОСТАТКЕ
Машина как машина. Тут нет ничего лишнего. Вариант можно подобрать на рынке за 100-120 тысяч рублей с пробегом около 150 тысяч километров. Это примерно в три раза дешевле новой Калины 2 хэтчбэк.