Своё дело


Тонкости при организации складов



От эффективности работы склада во многом может зависеть весь бизнес. Склад позволяет производству или торговому бизнесу иметь запас готовой продукции, дает возможность хранить выгодно закупленный товар или готовить большие партии продукции.

Организация работы склада требует определенного опыта. Когда вы делаете подобный проект впервые - вы можете наступить на большое количество подводных камней. Давайте разбираться.

ВЫБОР СКЛАДА

Поиск подходящего склада не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. К примеру, на складе должны быть такие условия как возможность фуре подъехать и свободно разгрузить груз (порой фура - это очень большой грузовик). Далее - должны быть созданы элементарные условия для сотрудников склада. А это интернет, хорошее отопление (важно зимой), туалет и столовая в пределах сотни-другой метров от скада.

Еще одна особенность - склады обычно строятся не в черте города, а где-то на подъездах. По понятным причинам, в таких местах обычно не ходит общественный транспорт и не каждый сотрудник захочет ездить так далеко даже если у него будет личный транспорт.

Кроме того, что вам не стоит забывать про безопасность (системы видеонаблюдения внутри и снаружи склада), еще стоит также помнить, что аренда должна быть приемлемой для бизнеса. Тем более сейчас кризис и доходы всех компаний продолжают сжиматься. А если учесть, что все бизнесы очень отличаются по размеру - в итоге тебе подойдет далеко не каждое помещение под склад. Одно будет сликшом большим, другое сликшом маленьким, а в третьем будет невозможно находиться зимой из-за холода.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДА

Компьютеры, сканеры штрих-кодов, принтеры, роутеры, офисная мебель - все это также потребует немалых затрат. Все стоит больших денег. За последний год-два ценники подскочили вверх почти на все виды товаров и услуг - в том числе и на складское и торговое оборудование. Поэтому, есть смысл, к примеру поискать стеллажи для склада бу. Это же можно сказать и об оргтехнике, мебели и так далее. По словам экономистов, нынешний кризис будет носить затяжной харатер, поэтому следует работать в режиме жесткой экономии. Нужно честно признать, что складские стеллажи бу ничем не хуже, чем новые.

СКЛАДСКОЙ ПЕРСОНАЛ

Что касается найма сотрудников на склад - это отдельная тема. От порядочности и аккуратности этих людей во многом будет зависеть эффективность всего бизнеса в целом. Обычно на складе трудится заведующий складом, логист, а также разнорабочие (грузчики, сборщики мебели и так далее). К примеру, если ваша фирма занимается торговлей и производством мебели, то доставка бракованного или неокмплетного товара клиенту приводит к большим потерям по времени и деньгам, так как сотрудникам приходится ехать обратно, менять проблемный продукт. Кроме того, нередко именно эти люди контактируют с конечным клиентом даже больше, чем сотрудники, которые находятся во фронт-офисе (в магазине). И от того, какое впечатление будут производить эти люди - во многом будет формироваться репутация компании. А клиент обычно запоминает самое плохое, а не самое хорошее.




06.05.16, 05:30
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru