Своё дело


Топ идей партизанского маркетинга для малого бизнеса



Практически каждый бизнес остро ощущает на себе снижение спроса. Однако опытные предприниматели знают, что бизнес может расти даже на падающем рынке. Чтобы продавать больше товаров и услуг нужно активно заниматься рекламой и продвижением вашего бизнеса. Сегодня мы рассмотрим несколько идей, которые помогут вашему бизнесу расти не смотря на кризис и снижение рынков. Все эти идеи не требуют больших капиталовложений. А при определенной доле творческого подхода - они дадут вам вполне реально отдачу в виде новых клиентов и прибыли.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА

Почти любой специалист сегодня может запросто построить личный бренд, используя социальные сети. Инстаграм, Youtube, паблик Вконтакте, группа FaceBook, личный твиттер и даже личный сайт. Причем, скорее речь идет про такие социальные сети как Ютуб и Инстаграм. В последнюю очередь это личный сайт или текстовый блог. Сейчас большая часть трафика перетекает в формат фото и видео.

Персональный бренд означает, что вас со временем начнут узнавать и доверять большие массы людей. И если вы сможете раскрутить Youtube канал в своей нише, то можно не сомневаться - отбоя в клиентах для вас не будет. Здесь работает магия личной харизмы. Вас видят незнакомые люди и начинают доверять вашим словам. это работает значительно лучше, чем просто раскрученный сайт, где посетитель не видит, с каким специалистом он имеет дело.

ВЫВЕСКИ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Еще один малобюджетный способ, как привлечь внимание к своему бизнесу является наружная реклама. Вам стоит уделить внимание таким аспектам, как изготовление вывесок, создание указателей внутри торгового центра. Также вам могут понадобиться на первое время промоутеры. Многие предприниматели теряют клиентов просто за счет того, что их достаточно трудно найти. Маленькая вывеска, недостаточно удачная позиция помещения, отсутствие раздела «Контакты» на корпоративном сайте - и вот, вас уже сложно найти даже имея точный адрес. Не говоря уже о проходящем трафике, который вас просто не видит.

ПРОМО АКЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ

Чтобы подогреть интерес к вашему изнесу, иногда стоит проводить различные тематические мероприятия. Например, у нас в городе один коворкинг проводил день рождения на второй год после открытия. Приглашались гости и пресса. Как итог - наполняемость коворкинга заметно выросла. На мероприятии проходили обучающие мероприятия и был небольшой фуршет. Вы можете придумать что-то наподобие этого. Все зависит от вашей креативности.

ДРУГИЕ ИДЕИ МАЛОБЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА

Советую почитать книги про партизанский и малобюджетный маркетинг от издательства Манн Иванов и Фербер. Там достаточно много идей, как организовать рекламные компании, которые стоят недорого, но дадут прекрасный эффект. Также рекомендую посмотреть книги Олега Тинькова и его блоги. В частности господин Тиньков советует делать рекламу немного провокационной, так как по его словам не провокационная реклама - это бред.




09.10.19, 20:24
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru