Своё дело


Топ самых популярных способов продвижения нового сайта


Почти каждый бизнес сталкивается в необходимостью присутствия и продвижения в интернете. Проблема заключается в том, что само по себе наличие сайта визитки в интернете ничего не дает в плане продвижения и продаж. Чтобы о вашем бизнесе или продукте узнали, необходимо предпринимать усилия по раскрутке и развитию бренда. Сегодня мы поговорим про несколько самых популярных способов раскрутки нового сайта и обговорим плюсы и минусы каждого из приведенных способов. Поговорим про покупку рекламы, поисковую оптимизацию (SEO), а также про маркетинг в социальных сетях. Коротко затронем также несколько других способов раскрутки.

ПОКУПКА РЕКЛАМЫ НА САЙТ

Самым быстрым, но при этом дорогостоящим способом считается покупка рекламы. Реклама стоит заметных денег, но зато можно оценить эффективность рекламной компании максимально быстро. Плюс вы можете рассчитывать на быстрый результат. При этом, одним из самых популярных способов для раскрутки считается покупка контекстной рекламы в Яндексе и Google. Проблема этого вида рекламы в сложности настройки рекламной компании. Тут лучше обратиться к профессиональному директологу, такому как https://direct-settings.ru - такие специалисты помогут и подскажут как настроить рекламную компанию максимально эффективно. 10 лет назад самому настроить рекламные блоки не представлялось сложным. Но на сегодня настройка контекстной рекламы стала настолько сложна, что самому настроить качественно рекламу и ключевые слова становится намного сложнее, чем это было раньше.

Кроме классической контекстной рекламы можно рассмотреть также тизеры, приобретение рекламы на Youtube-каналах и социальных сообществах. Про SMM мы поговорим немного позже.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Поисковая оптимизация по-прежнему является актуальным каналом продвижения. Проблема такого способа продвижения - в его не предсказуемости. Сайт может по полгода не получать никакого трафика без видимых на то причин. Поисковые системы ведут себя менее предсказуемо. Также чтобы SEO было эффективным, нужно хорошо думать, какие материалы продвигать и по каким ключевым фразам, чтобы получить целевую аудиторию.

Но при всех проблемах SEO и растущей конкуренции, здесь по-прежнему можно получать тонны целевого трафика и при этом это один из самых дешевых видов трафика.

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Раньше популярны были паблики в контакте и фейсбуке. Сейчас же более актуальны такие соцсети как Ютуб и Инстаграм. Среди всех способов продвижения - именно эти наверное одни из самых перспективных. Но здесь нужно проявлять больше креатива, чем в двух предыдущих способах. Я в последнее время все больше и больше внимания уделяю Ютубу.

В ИТОГЕ

Есть и другие способы продвижения. Например, еще лет пять назад были актуальны такие методы как сбор подписной базы и е-майл маркетинг. Сегодня людям более охото не читать, а смотреть интерактивный контент. Так что продвижение в Ютубе и Инстаграм можно считать самыми современными и перспективными способами продвижения. Но другие варианты также нужно тестировать и использовать то, что лучше всего заходит.




28.06.19, 00:18
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru