Своё дело


В России представили новый интернет-проект



Согласно официальным данным, сегодня уже каждый 5-ый россиянин сделал интернет своим источником дохода. И эта тенденция все больше набирает обороты, так как позволяет гражданам самим решать, когда и где заниматься своим заработком. Работодатель тоже в плюсе - он оплачивает только результат.

Возможности для заработка в интернете существуют давно. Но большинство из них рискованные или требует специальных знаний. Проекта, который давал бы возможность зарабатывать всем без исключения и имел гарантированную оплату труда, до сегодняшнего дня не было. Первым таким проектом в России стал ADV Ocean. Источником для заработка была выбрана рекламная отрасль, годовые обороты которой сегодня составляют более 600 миллиардов долларов. Мало какие сферы сравняться с такими цифрами.

Алгоритм работы проекта весьма прост. В проекте задействованы 2 стороны – рекламодатели и владельцы сайтов, которые размещают рекламу. Задача пользователя – с помощью ADV Ocean соединить эти две стороны и заработать на своих услугах. Все просто и прозрачно.
Но давайте обо всех элементах по порядку. Сначала о рекламодателях. Те, кто работают в маркетинге, знают, что самые популярные способы интернет-рекламы для бизнеса - это контекстная реклама и социальные сети. Но у каждого из них есть свои минусы. В случае с контекстной рекламой, которая выдается в результатах выдачи поисковых систем, минусом является высокая конкуренция. А чем выше конкуренция, тем выше ставка за клик по рекламе. В итоге бюджет улетает с космической скоростью. В случае с социальными сетями минусом является то, что несмотря на гибкие настройки рекламной кампании, чаще всего объявление показывается тому, кому ваш товар или услуга совершенно не нужны. Следовательно, эффективность рекламных объявлений является весьма низкой.

Вторая сторона - владельцы сайтов. Эти люди обычно зарабатывают на размещении рекламных блоков от таких поисковых гигантов как Яндекс или Google. Минусом данного вида заработка является то, что реклама динамическая, т.е. каждый пользователь видит рекламу по той тематике, которую он недавно искал в интернете. Однако, пользователь скорее всего уже получил ту информацию, которая ему была необходима и новые предложения для него уже неактуальны. Таким образов, владелец сайта не получает доход, т.к. клика по рекламе не происходит.
ADV Ocean придумала новый подход, объединив рекламодателей и владельцев сайтов. Платформа самостоятельно создает рекламные материалы для бизнеса и подбирает самые актуальные источники трафика среди площадок, оплачивая им именно показ рекламы, а не клик. Выгода обеим сторонам очевидна.

Задача пользователя, для того чтобы заработать деньги, - выбрать товар или услугу рекламодателя и оплатить ее размещение на наиболее релевантных площадках. Каждый раз, как на площадке будет происходить клик по рекламе, пользователь автоматически будет получать вознаграждение от рекламодателя. Разобраться в технологии работы очень просто. На случай возникновения вопросов у проекта существует оперативная поддержка по телефону или e-mail.




13.12.19, 00:01
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru