Своё дело


Важность потоков

Реинжиниринг бизнес-процессов - передовая технология оптимизации бизнеса
Реинжиниринг бизнес-процессов - передовая технология оптимизации бизнеса

Добрый день, друзья. Сел сегодня разбирать почту. Время подходящее. Июль – время определённого застоя. Фондовые индексы ушли на боковик. Во время утренней воскресной пробежки я не нашёл ни одного бегущего человека. В это время можно даже не отключать сотовый телефон – на него никто не звонит. Время отлично подходит для размеренной работы и наведения порядка.

Тем более сессия закрыта, меня не пнули из института, хотя учёба из-за открытия garagebiz.ru очень сильно просела. Я получил единственную за 8 сессий тройку по методам социально-экономического прогнозирования. Но ничего, тройку я исправлю или осенью или через полгода. В конце концов, оценка и диплом не так уж и важны. Почитайте тематические ресурсы про безработных дипломированных специалистов. Вы сразу поймёте о чём я говорю.

Но примечательно, что тройку я получил именно по тому предмету, на который был вынужден больше всего забивать. Забивал на него систематически и постоянно потому, что сессия очень жёсткая была и надо было выбрать предмет, на который придётся забивать. Или пришлось бы отложить garagebiz.ru или взять административный отпуск на работе. Выбрал забивание на этот предмет.

Так вот, открыл я сегодня свою почту. Решил начать разбирать её. И ужаснулся. Мало того в папке входящих более 450 неразобранных писем, не считая тех, что я раскидал по папкам в надежде когда-нибудь прочитать. Так ещё самому несвежему письму, на которое я не ответил почти 11 месяцев. На то письмо я ответил, но моя "оперативность" вышла за рамки приличия. Как я к этому пришёл? Легко! Всего лишь оставлял полтора письма в день "на потом". Вот за год и скопилось полтысячи не разобранных писем. Потому что "потом разберу" так и не наступало.

Если я в среднем пишу всего одну статью в день, то без найма дополнительных авторов через год у меня будет не более 300-400 статей на этом портале. Неплохо, соответствует очень небольшой газетке, но это вполне достойный результат. А вот если я буду делать одну заметку каждую субботу, то число статей через год не превысит 50.

Я хочу в этой статье подчеркнуть важность потоков и процессов. Если вы каждый день едите в макдональдсе разного рода бургеры, ждите прыщей и проблем с фигурой. Это, конечно, ещё зависит от ваших спортивных пристрастий, а также домашней еды и вашего обмена веществ, но у большинства такая бургерская диета вызывает утолщения в центровой части.

Соответственно, если ваши доходы всегда превышают доходы, то ваши резервы незаметно начнут прирастать и при потере работы вы сможете очень долго не работать и чувствовать себя комфортно. А вот если вы часто делаете импульсивные покупки, превышающие по сумме ваши средние доходы, берёте необдуманные кредиты, залезаете в долги, то ждите беды.

Куда девается место на жёстком диске? Что происходит с моим рабочим столом? Причём как с письменным, так и с тем, что в компьютере? Всё просто! Здесь работает всё тот же принцип. Если вы постоянно накидываете туда хлам, то со временем у вас будет вызывать ужас одна только мысль, чтобы здесь работать или просто навести порядок.

Сегодня я решил начать разбирать минимум по 10 писем в моей почте. К сентябрю у меня не будет порядок здесь, а кроме того появится новая полезная в хозяйстве привычка. Того же советую и вам. Конечно, моя заметка актуально только для тех, у кого электронный ящик – настоящий насос информации, в котором переплелись как личная переписка, так и целая пачка писем по делу и тематические новостные рассылки.




05.07.09, 08:45
Написал Олег Николаев в 05.07.09, 09:42

Кстати, именно потому что я знаю что такое нескончаемый информационный поток с моего почтового ящика, я стараюсь не злоупотреблять доверием подписчиков и присылать только на самом деле интересные статьи и новости. Я не задаюсь жёсткими рамками “одна статья в неделю”. И постараюсь не присылать низкоинформативные рассылки.

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru