Важность запоминания имен. Основы предпринимательства
Фото: goodfon.ru
История показывает, что бизнесом может заниматься кто угодно , независимо от склада ума или образования. Это обусловлено способностью людей вызывать доверие к себе, уметь отстаивать свою точку зрения. Крайне желательно также наличие предпринимательского таланта, наблюдаемого только у 12% населения Земли. Однако если вы не являетесь хорошим собеседником, не вызываете у людей симпатию и доверие, мало кто заинтересуется предлагаемыми вами услугами.
Хороший предприниматель должен уметь располагать к себе людей, склонять к своей точке зрения потенциальных клиентов. Существует один маленький секрет, хотя это даже не секрет а всем известная истина которую большинство людей игнорируют, и заключается она в умении запоминать имена своих собеседников. Многие великие люди отдавали должное этому навыку. Одним из них был Наполеон III, который помнил по имени всех людей которых когда либо встречал. Таким же был и Франклин Д. Рузвельт, который всегда был приветлив, здоровался и называл по имени всех работников Белого Дома, от министров до обычных носильщиков.
Например Эндрю Карнеги, которого называли железным королем, очень рано осознал значимость имени для своих собеседников. Еще в мальчиком, решившись создать свое дело, он купил крольчиху, которая в скором времени принесла потомство. В скором времени мальчик понял что в одиночку не может раздобыть достаточно еды для всех крольчат и тогда он использовал магию имени для того чтобы решить эту проблему. А именно, он пообещал другим детям во дворе что если они соберут достаточно травы для корма, то он назовет их именами крольчат. И это сработало. Через много лет, когда он хотел получить заказ на большую партию стальных рельс в Пенсильванию он просто назвал один из своих сталепрокатных заводов в честь Дж.Э.Томсона, директора пенсильванской компании по строительству железных дорог. И это снова сработало.
Каждый человек жаждит увековечить свое имя для будущих поколений. В прошлом, богатые люди платили пистелям деньги, чтобы те посвещали им свои произведения.
Запомните, ключ к успеху в ведении дел заключается в вашей способности дать собеседнику почувствовать себя значимым. Запоминание имен играет важную роль в данном процессе.
Способы запоминания имен.
Дальше я опишу способы запоминания имен которыми пользовались Наполеон III и Джим Фарли, министр почты США, который мог назвать по имени 50 000 людей по всей Америке.
Итак, способ первый. За годы путеществий по Соединенным Штатам Америки, Джим Фарли изобрел свою систему запоминания имен. Она очень проста - знакомясь с очередным человеком, он узнавал полное имя, размер семьи, разные факты из жизни своего собеседника, после чего старался связать в своей голове это имя с человеком о котором он уже знал достаточно чтобы в его мозгу создался определенный образ.
Способ второй, которым пользовался Наполеон III. Он также предельно прост. При встрече человека, который казался ему интересным, Наполеон тщательно расспрашивал собеседника о том как пишется его имя, при этом повторяя его как можно большее количество раз за разговор. После окончания дискуссии, он уходил к себе, записывал имя на бумажке, после чего несколько минут разглядывал ее, потом рвал бумагу, и больше никогда не забывал это имя. Происходило это благодаря совмещению слуховой и зрительной памяти, которое дает максимально эффективный результат при запоминании.
В заключение хотелось бы посоветовать всем людям кто ценит человеческое общение, и кому есть дело до своего карьерного роста - не недооценивайте имя вашего собеседника. Может оно и не значит для вас ничего, однако для его обладателя это самые сладкие звуки на свете.
Автор: ADwrite