Велосайт – отзыв о магазине
Заказывать велосипед через интернет – это немного непривычно. Мы все привыкли прийти в магазин и уже на месте щупать товар и если нравится – покупать его за наличку (а некоторые любят делать это в кредит).
В интернет-магазин я пришёл не от нечего делать, а потому, что в городе почти ничего приличного из велосипедов не продавалось. Мне предлагали коричневый Jamis и GT Avalanche без дисковых тормозов сомнительной расцветки. Как результат – несколько потерянных дней блужданий по местным магазинам и полностью испорченное настроение. Старый велосипед-то продан!
Дальше приколы не закончились. Оказалось, что GT Avalanche 3.0 цвета Satin Black проблематично заказать не только под заказ в официальном представительстве, но даже заказать через интернет-магазин. В каком-то магазине нашёл такой, но только белый. Белый меня не устраивал.
Тогда решил искать другую марку и другие интернет-магазины. Заказал в каком-то магазине велосипед. И только через трое суток получил ответ, что нужного размера рамы нет (!). Уже тогда я ругался про себя. Но всё же решил у друзей узнать, в каких интернет-магазинах они покупали велосипеды. И тут мне присоветовали Велосайт. Говорят, что многие там заказывают велосипеды и у всех всё ок.
И вот я заказал Cube Analog Disk 2011. Заказал велосипед через велосайт. Менеджер перезвонил мне почти моментально. Оформили заказ и к вечеру мне выслали счёт. Оплатить смог только на следующий день. Потом было длительное ожидание пока дойдёт оплата. Ушло на это несколько дней. Банк, который я выбрал предлагал более низкую комиссию, чем все остальные местные банки. Но и работает он похоже медленнее всего. 25 с лишним тысяч рублей заплатил палтиниками:) На следующий же день после оплаты, цена на велосипед снизилась чуть ли не на полторы тысячи :/ wtf… Неприятно, хотя их цена (за которую я купил велосипед) всё равно была меньше примерно на 6,5 тысяч, чем официальная цена от фирмы Cube.
Потом – томительное ожидание. И вот через полторы недели после оплаты велосипед приехал. Коробка была коцнута, но значения я этому не придал. Поехали собирать велосипед… и тут оказалось, что там повреждено переднее колесо. А именно, выгнут ротор и страшная восьмёрка на колесе. Ротор мастер пытался исправить, но он всё равно задевал тормоз и всё это хозяйство издавало страшные звуки. Восьмёрку исправлять не стал, начал звонить в велосайт.
Надо заметить, что я был ужасно зол на то, что этот прикол случился именно со мной. Хотя все говорят, что у них с велосайта велосипед приходил в отличном состоянии.
Сначала по телефону мне рекомендовали исправить восьмёрку самостоятельно. Но мастера сказали, что если восьмёрка в колесе начлась, то проблема с этим колесом будет постоянной. Вобщем, оформил претензию и стал ждать. Периодически звонил туда и мне звонили оттуда. Там я всю ситуацию рассказал во всех красках. Начальних отдела претензий был на выходных. И меня попросили отправить фото. Я записал видео – чтобы было наглядно видно, как шумит ротор и как водит восьмёркой переднее колесо. На велосипеде в таком состоянии ехать невозможно. И ещё прислал фото.
Всё это происходило в пятницу-субботу. В понедельник мне прислали ответ – высылать велосипед назад. Надо сказать, что высылать велосипед назад – это занятие довольно геморное. Предложили или обменять на такой же или вернуть деньги или выбрать аналогичную модель. Я попросил такую же модель и раму на размер меньше, так как оказалось, что велосипед мне великоват по стендоверу и по размеру руля. Так получилось, что у меня рост пограничный и формально пододёт мне и 20-дюймовый и 18-дюймовый Cube Analog Disk. Выбрав 20-дюёмовую раму я немного ошибся. К моему изумлению, магазин согласился поменять велосипед на такой же, но на размер рамы поменьше. Он оказался в наличии.
Велосипед аккуратно разобрали с помощью знающего человека (Никита, спасибо!). И увезли назад в транспортную компанию. Отправили за счёт получателя и стали ждать.
Через 4 дня велосипед был уже в Москве. Подождав несколько дней решил сам лично уведомить сайт о том, что велосипед уже приехал. Когда я пытался в двух словах пересказать всю вышеописанную историю, меня похоже не до конца понимали. Но вобщем я добился того, что они велосипед забрали со склада (пусть и с задержкой). И в ближайший понедельник обещают отправить велосипед в Набережные Челны назад.
Оглядываясь назад, я кучу нервов потратил на всё это дело и времени. До кучи напрасно продал велосипед раньше времени.
Что касается велосайта, то им спасибо, что в такой не очень приятный момент всё таки оказались на моей стороне (стороне клиента) и не стали морочить голову или отказываться от обязательств. Не стали менять отдельно колесо. А предложили именно обменять весь велосипед. Да ещё и более подходящего размера. Магазин оставляет хорошее впечатление. И велосипед пришёл явно новый. За исключением разбитого переднего колеса. Я склоняюсь к тому, что это вина лежит на ком-то из транспортной компании и мне просто не повезло. Бывает.
Я специально не стал об этом писать когда всё случилось, чтобы остыть и не быть "на эмоциях". Сейчас этот обзор - вполне объективный и трезвый взгляд на велосайт. Если бы не этот косяк с колесом, то я бы дал интернет магазину твёрдую пятёрку. А так, на четыре с плюсом они вполне тянут. Люди на телефоне вежливые и стараются помочь. Особое спасибо Ивану и холодным девушкам из отдела по работе с претензиями.