|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Виды листовок для рекламы
Какой вид рекламной продукции пользуется самым большим спросом? Что проще всего в изготовлении и подаче информации? Может, кого-то это и удивит, но речь пойдёт о листовках. Это самый полезный метод взаимодействия с потенциальными клиентами, способ рассказать о бизнесе, продать товар или услугу. А вариантов распространения таких листовок достаточно, и они не ограничиваются только раздачей на улице через промоутеров. И, поскольку эти листы достаточно небольшого размера, к разработке дизайна, подбору контента и последующему производству следует подходить очень внимательно. Перед тем, как с головой окунуться в планирование рекламного пространства, давайте разберёмся в существующих видах листовок. Рекламная, или маркетинговая печатная продукцияСтоит учитывать, что рекламные листовки – это не только те листки бумаги, которые раздаются около метро или возле магазинов. Здесь выделяется ряд подвидов: - флаеры. Содержат информацию об акциях или скидках на товар или услугу, о будущих мероприятиях. Самый часто используемый ход – дать скидку только при предъявлении флаера, что более чем выгодно как для покупателя, так и для компании. Поэтому печать флаеров остаётся одним из самых востребованных заказов из всей печатной продукции; - листовки для предъявления. По своим задачам схожи с флаерами, но чаще используются развлекательными заведениями для привлечения посетителей; - пригласительные листовки. Служат для приглашения на предстоящее мероприятие (семинар, выставку, концерт). Имеют существенный плюс, который можно назвать «психологическим эффектом»: заинтересовавшийся потребитель приведёт с собой друзей или родных; - объявления. Тот вид рекламы, с которым мы встречаемся ежедневно: на остановках общественного транспорта, в лифте, на рекламных стендах, столбах и дверях магазинов. Потенциальный потребитель невольно знакомится с новой информацией, вынужденный чем-то себя занять во время ожидания. Главная сложность – размещение такой рекламы необходимо согласовывать с муниципалитетом; - листовки для массовой раздачи. А уже это – те всем хорошо знакомые листовки, которые раздают промоутеры. Стоит отметить, что рекламная печатная продукция не всегда относится к одному подвиду. Листовка может и приглашать на концерт, и информировать о той компании, которая спонсирует его проведение. Правда, в таких случаях следует разработать оригинальный и интересный дизайн – чем больше деталей, тем качественнее она должна быть подана.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||