Впечатления за рулем Mercedes V202 и Lada 2114. Где лучше?
Только что была опубликована заметка - первый раз за рулем. На самом деле это конечно же был не первый раз за рулем. Я уже посидел за рулем красной девятки, а также за рулем черного мерседеса. Обе тестовые машины были не первой свежести. Тем не менее, было интересно изучить интерьер отечественного и немецкого автопрома.
Как бы наш отечественный автопром не ругали, но он всё-таки не так уж и плох. Во всяком случае в мерседес я еле влез. Ноги практически с трудом удалось туда уместить, хотя этот седан не выглядел мелким. Количество металла между водительским креслом и деревом, в которое вы можете въехать у Mercerdes V202 просто огромно. При этом руль по высоте не регулируется. Скорее всего, эту регулировку можно каким-то образом настроить с помощью сидения. Но посадка в старенькой девятке оказалась для моих 181 сантиметров роста удобнее, чем у немца. Не такой уж я и крупный, чтобы испытывать такие проблемы.
С точки зрения качества салона, продукция АвтоВАЗ конечно уступает по качеству. Мерседес 17-летней давности выглядит лучше внутри, чем 10-летняя девятка. Да и снаружи, если быть честным, Лада тоже не может переплюнуть Мерседес.
У “Мерса” понравился более крупный диаметр колеса - равный пятнадцати дюймам. На первый взгляд, на ладе размер колеса меньше. По крайней мере на Лада Калина [ссылка] ставят 14-дюймовые колеса, которые кажутся слишком маленькими.
Поездить на мерседесе автору этих строк не удалось по той причине, что прав у меня нет, а количество иномарок (читай потенциальных жертв) в радиусе 10 метров просто зашкаливало. Я бы просто не расплатился бы за причиненный моральный и материальный ущерб.
Двигатель Lada 2114 кажется весьма резвым и достаточным для городских условий. Конечно же это не двигатель от суперкара. Но трогается с места чересчур резво. Наверно это потому что ещё не привык к авто.
Mercedes V202 выглядит шикарно и является заднеприводным авто. Lada 2114 выглядит посредственно, является переднеприводной машиной, но зато можно купить новую или относительно новую машину этой модели. А вот такой мерседес уже не купить.
Конечно же все водители рекомендуют брать или новую машину или машину с небольшим пробегом 2-3 летней давности. Тот же мерседес с рук можно взять тысяч за 150-200. Но если привести машину в порядок и заменить все требуемые детали, то за такие деньги эту машину уже потом не продашь. Поэтому покупать такое авто можно только “для души”.
Есть мнение, что брать за 100-150 тысяч подержанную ладу - это тоже идиотизм. Так или иначе, не стоит брать первую попавшуюся машину. А, кроме того, следует подойти к выбору авто с помощью знающих знакомых. В противном случае можно приобрести авто с разбитым движком или что-нибудь в этом духе.