Все консультанты лгут
Фото с сайта vashblog.com
Фото с сайта vashblog.com
Сегодня ходили выбирать подарок на день рождения с друзьями. Я сам в кожаных вещах не особо-то разбираюсь. По умолчанию считаю, что если продавец говорит, что вещь кожаная, то так и должно быть. Но, как потом оказалось, нам нагло лгали насчёт того, что кожаный кошелёк действительно кожаный.
Не понимаю, какой смысл лгать? Видимо, продавцы на местах имеют свой процент с продаж и намеренно пытаются впарить как можно больше товаров и услуг. Видели бы вы лицо консультанта, когда один из нас начал объяснять почему данная вещь не кожаная. У продавца консультанта вытянулся фейс и она в конце концов начала на нас орать.
Очень похожее я наблюдаю среди продавцов консультантов велосипедов. Они порой такое несут, что вообще-то не вписывается ни в какие ворота. То же самое я замечал и среди продавцов компьютерной техники. Напрашивается вывод. Все консультанты лгут. А ведь их задача не просто продать товар. А продать именно нужный товар. Если они продают товар, который не нужен покупателю, то они выполняют свою работу непрофессионально (некачественно).
Откуда такое желание обмануть своих же клиентов, которые их по сути кормят? Может быть это ещё со школы, когда никто особо не возмущается когда кто-то списывает у другого.
А вспомните пожалуйста этот скандал, когда где-то в Москве студенты писали ЕГЭ за безмозглых школьников. Студенты за это пострадали в итоге. Хотя наказать школьников тоже не помешало бы. Какая может быть коррупция и борьба с ней, если элементарная честность нынче не в моде. Система ценностей прогнила.
Продавец консультант, конечно, может быть и не виноват. Так, я когда-то продавал школьные сумки. И мне хозяйка сказала, что производство московское, качество финское. Когда покупатель попросил убедиться в том, что производство - действительно Москва, я в полной уверенности полез искать этикетку и обнаружил там, что произведено не то в Волгограде не то в Саратове. Вобщем, там явно была указана не Москва. Ощущения беспонтовые - я не намеренно обманул покупателя. Но до этого меня ввела в заблуждение хозяйка точки. Печаль? Да! Что делать? Начать надо с себя. Будете что-то продавать - хотя бы узнайте, что ваш покупатель будет делать с этим компьютером/велосипедом/кожаным предметом. А потом уже советуйте что-то. И не лгите.