Своё дело


Всегда относитесь к любой информации критически

Доктор Хаус с сайта doktorhaus.ru
Доктор Хаус с сайта doktorhaus.ru

Во время написания диссертационной работы по экономике я научился очень важному – смотреть на всю информацию очень внимательно и по возможности фильтровать всю информацию.

Вот когда кто-то начинает орать что “во всём виноват мэр, президент или карма”, то это просто не может быть правдой. Поставьте себя на место высокопоставленных руководителей. Как вы бы на их месте сделали всех людей счастливыми? Это вообще-то большая ответственность, и не каждый захочет её нести.

Точно также, когда мы слышим, что везде коррупция, то у меня возникает вопрос – я проучился в моём ВУЗе уже больше 6 лет и ни разу у меня никто не просил взятку и я не давал взяток.

Аналогичным образом, когда я читаю книгу, то пытаюсь понять, а всё ли верно автор пишет. В экономической литературе очень часто встречается, что авторы пишут всякую лабуду. И причём намного более жесткую, чем ту, которую вы сейчас читаете. Самая частая ошибка, которая встречается – это когда авторы начинают мешать сладкое с кислым. Ход мыслей совершенно не систематизированный, хаотичный и порой не ясно, с какого бодуна это было написано вообще.

Пример, с которым я столкнулся на заре своей предпринимательской деятельности. Был один сайт в интернете, на котором посещаемость была около 1-2 тысячи читателей в будни. И висел прайс-лист на рекламу. В прайс-листе на рекламу были просто безумные цены под 100 тысяч за баннер в месяц. Это был безумный 2007 год. Я по наивности своей думал, что действительно, если сделать проект такого масштаба, то можно зарабатывать примерно столько денег.

Прошло три года. На моих интернет проектах уже порой более 3 тысяч читателей в будни, а доходы весьма далеки от тех цифр, которые я тогда принял за чистую монету. Кроме того в том проекте, где были эти безумные цены, я тоже успел поработать в качестве практиканта. Там дела шли намного хуже, чем я мог даже предположить. Вспоминается фраза Доктора Хауса – “все лгут”.

Если руководствоваться этим принципом, то в долг можно давать только столько денег, сколько вы в состоянии подарить данному человеку, так как высока вероятность невозврата. Подписывая договор, нужно его блин внимательно читать, а не доверять людям на слово. И так далее. Я думаю, основная мысль ясна.

Всегда предпочитаю доверять людям. Но когда люди много раз не оправдывают доверие, то отношение ко всему становится более трезвым. Вспомнился случай с клиентом, который попросил FTP-доступ к своему сайту. А там была такая особенность – в одной папке лежал и мой личный сайт и сайт клиента. Так вот, мой клиент стёр и мой сайт и испортил свой собственный сайт. Не со зла конечно, но... с тех пор я никому не даю FTP-доступ, чтобы исключить подобные случайности.

Заметка что-то вышла безрадостной, зато правдивой. Когда людям говоришь правду, у них вытягиваются лица. Но что поделать smile




26.11.11, 22:01
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru