Введение в контекстную рекламу
Сегодня я открываю раздел о том, как можно заработать на рекламе в интернете. Сразу, прежде чем что-либо говорить по этой теме я замечу, что заработок на рекламе в интернете - это занятие не для слабонервных, а только исключительно для таких психов как я.
О чём идёт речь? Всё дело в том, что для того, чтобы заработать сколь-либо приличную сумму на рекламе, требуется очень большая посещаемость на вашем ресурсе. А где её взять вашему новому сайту, который состоит из 3 страничек? Даже если вы хорошо разбираетесь в теме, займётесь регулярным наполнением, то пройдёт большое количество времени, прежде чем вы заметите эффект.
Чтобы вы хорошо меня поняли, я приведу цифры. Нормальным является, когда 2% посетителей кликают на рекламу. Представьте себе, что один клик приносит один рубль (это нормальная цена для средней тематики *).
Несложно подсчитать, что если мы хотим скромные 100000 рублей в месяц, то нам потрубется 5000000 уникальных посетителя в месяц. Или 160000 посетителя в день. Если учесть, что посетитель делает несколько переходов внутри сайта, то можете разделить 160000 на два или на три. В итоге получаем 50000 посетителей в день.
Справедливости ради, отмечу, что модель очень утрирована. Фактические цифры могут отклоняться в ту или иную сторону очень серьёзно. Всё зависит от того, каков ваш интернет-проект (тематика, расположение блоков, везения). Но факт остаётся фактом, нужны тысячи читателей в день.
Вы наверняка видели на сайте Нелли Федосенко расчёт, что для того, чтобы заработать 200 долларов в месяц, нужно 1333 посетителя в день. Но! Давайте умножим это на 15 и получим 1333*15=19995 посетителя в сутки нужно чтобы заработать 90 тысяч рублей. Рассчёты Нелли выглядят более оптимистично чем мои. Но она имеет опыт создания сайтов бизнес-тематики. А там клики дорогие. Учитывайте этот факт.
Вывод: среднему москвичу проще найти работу за 90 тысяч рублей, чем делать супер-посещаемый ресурс. Москва всегда отличалась завышенным уровнем жизни. Даже с Западной Европы люди просто в шоке от Москвы.
Чтобы сделать 20 тысяч посетителей в сутки, надо жутко постараться. И, возможно, не один год. Поэтому я и утверждаю, что это работа для психов. Напоминаю, что есть ещё такой фактор как стоимость тематики. Например, на развлекательном портале надо не 20 тысяч человек в сутки, а 200 тысяч, чтобы быль хоть сколь-либо значимые результаты.
В этой статье я много чего ещё не успел рассказать, но определённо вас напугал суровой действительность. Но если вы всё равно интересуетесь этой темой, то добро пожаловать. Для этого открыт раздел о том, как заработать на контекстной рекламе. Я на этом собаку съел, поэтому у меня есть чем с вами поделиться.
А на сегодня всё. Ждите публикаций!
* Стоимость кликов зависит от тематики проекта. Развлекательные ресурсы не будут давать даже и рубля за один клик. В то же время, более денежные темы могут приносить намного больше 1 рубля за клик. Например, 50 рублей (так было с тематикой форекса до кризиса).
Читайте также:
Как заработать в интернете?
Как открыть портал? Не открывай портал! Это безумие!
Что такое контекстная реклама?