Своё дело


Выращиваем новые нейронные связи! (часть 2-я)



У Дена Кеннеди, всемирно известного бизнес-тренера, «создателя миллионеров», есть такое правило «купи или умри» - клиент должен получать от Вас информацию до тех пор, пока он однозначно не откажется от контакта с Вами. Более того, контактировать с ним надо разными способами.

Это может быть информационная рассылка – как электронная, так и бумажная, поздравления со всеми возможными праздниками, иногда даже со специально придуманными, звонки, предложения о покупке, уведомления об акциях и приглашения на мероприятия и т.д. Клиент должен остаться с Вами пожизненно.

Контакты должны быть систематическими, с интервалами, правильными для Вашей специфики бизнеса. Для выяснения этого интервала Вам надо рассчитать, какая в Вашем бизнесе средняя частота покупок. Так, например, одежда-обувь приобретается в среднем с периодичностью раз в 3-4 месяца, мебель - в 15-18 месяцев, автомобиль с периодичностью в три года и т.д. Чтобы это сделать – обратитесь в свою бухгалтерию или к техническим специалистам.



Нейронные связи должны выращиваться системно и правильно, если Вы хотите, чтобы это работало как часовой механизм. По аналогии с садоводством понятно, что не все посаженное вырастает в срок, качественно и оправдывает наши ожидания в объеме урожая, но точно так же абсолютно верно, что если ничего не сажать, не культивировать, то будет первозданная целина.

И точно так же, как посаженное в землю зерно должно поливаться и получать питательные вещества для роста, нейронные связи тоже получают подпитку в виде целенаправленной информации.

Каждый раз, когда мы испытываем какие-то эмоции, получаем новую информацию или переживаем новый опыт, в нашем мозгу активируются нейроны и начинают прорастать в ту сторону, которая соответствует направленности информации.

От двух соседних нейронов может протянуться друг к другу новая веточка, которая образует новую нейронную связь, таких веточек появляется ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы появилась новая информационная система в сознании, которая способна принять входящий информационный поток и ответить на него прогнозируемой реакцией.

Важно, чтобы формирование нейронных связей происходило в правильно окрашенном эмоциональном фоне, тогда и реакция на информацию будет положительной. Мотивация может идти как «избегание», так и «достижение». Хотя, как известно, человек существо ленивое, поэтому страх всегда был более эффективным стимулом, чем желание что-либо получить. Ведь то, что есть терять жалко, а то, чего еще нет, человек не ощущает.

Так, например, в своей новой рекламной кампании порошка «Ариэль» китайский офис Saatchi & Saatchi взял за основу идею угрозы для чистоты одежды и внешнего вида потребителя со стороны еды.

Здесь налицо мотивация «избегания» - Вы гарантированно избегаете последствия нападения агрессивной среды в виде еды, если у Вас есть такой чудесный порошок!



Горчица, соусы, вино и кофе могут стать агрессивной средой или стихийным бедствием, стремление в безопасности порождает в нас желание найти защиту от этих трудно выводимых пятен.

Из этой же серии реклама “Доместос”, которая декларирует,что убивает все известные микробы наповал». Насколько это реальная истина, покупатель может судить только по рекламному ролику и явно токсичному запаху средства.

С Уважением -
психолог, консультант, специалист по развитию
Елена Сычевая.
http://vk.com/blago2sostoyanie
http://armator-invest.ru




12.05.15, 21:38
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru