|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Взаимодействие с клиентом посредством приложения автоматического обзвона
Автообзвон – программа, позволяющая автоматическим образом налаживать взаимодействие с клиентом, доводить до него всю требуемую информацию, в частности, о текущих скидках, акционных предложениях или о задолженности, если таковая имеется. Приложение создано таким образом, чтобы несложно было за маленький срок охватить максимальное число клиентов. Обратиться в сервис голосовых рассылок – это возможность оптимизировать процесс общения с клиентами, сделать его грамотным. Не последнюю роль играет и экономия времени. Система сделана так, что обзвон осуществляется гораздо быстрее, чем в ручном режиме. Если приложение слышит, что в трубке «занято», то оно мгновенно переходит на следующего абонента. Из этого следует, что можно совершать в 2 и даже в 3 раза больше звонков, чем в ручном режиме. Такая система помогает выявить показатель лояльности клиентов. То есть можно провести опрос, предложить оценить товары или услуги и деятельность фирмы в целом. Затем проанализировать имеющиеся данные и узнать, что думает большинство клиентов об организации. Прочие плюсы
В настоящее время сервис голосовых рассылок – услуга доступная по стоимости и достаточно востребованная. На сайте специализированной компании можно оставить заявку. Как правило, после того как рассылка завершена, высылается отчет о проделанной работе. Так Вы можете контролировать все звонки своим клиентам, знать об их реакции, лояльности по отношению к компании, настроении, всегда доводить до них актуальную информацию. Это возможность прямо взаимодействовать со своими клиентами. Стоимость подобной услуги зависит от многих факторов, в том числе от продолжительности сообщений, географического положения клиентов, их количества и так далее. По материалам компании "МобилГруп" - http://mobilgroup.ru/golosovie-rassylki.html
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||