wow-машина
Эта тетрадь стоит в несколько раз дороже аналогов. Но куплена была именно она. Хороший дизайн, отличное качество, удобный формат. Хочется ещё одну такую же.
Эта тетрадь стоит в несколько раз дороже аналогов. Но куплена была именно она. Хороший дизайн, отличное качество, удобный формат. Хочется ещё одну такую же.
Интересная дискуссия про шоу-бизнес в нашей стране намедни проходила на одном из известных радио. Разговор шёл о том, как заработать на шоу-бизнесе в России. Были какие-то невнятные жалобы на невнятную судьбу певцов и артистов именно в нашей стране.
На мой скромный взгяд, что разговор ушёл совсем не в ту плоскость, в какую должен был идти. Речь шла про раскрутку, про то, сколько денег на это нужно и что часто деньги не помогают сделать того или иного исполнителя по-настоящему популярным.
Добавлю своё непрофессиональное мнение обо всём этом. На мой скромный взгляд, у нас совсем немного новых интересных исполнителей на радио и на компакт-дисках. Речь именно о российских исполнителях. Но это, наверное, везде так. И мне только кажется, что в России их меньше.
Да, я наслушался и про то, что на радио не берут крутить музыку молодых музыкантов без солидного взноса. Но, наверное на местном радио всё не так запущено как на федеральном, да и люди везде разные.
Итак, всё начинается не с взноса на радиостанцию, не с идеи раскрутиться и пиариться, а с обыкновенного wow-эффета. О чём идёт речь? Если от музыки балдеют миллионы людей по всему миру, то автору не составит труда попасть на радиостанцию, нафигачить дисков и ездить по многотысячным концертам. Если группу HIM или Rammstein можно слушать и слушать, а она не надоедает, то парням не надо заморачиваться ни о чём кроме своего творчества. Их творчество признано в Германии, Финляндии, США, России и много где ещё. Их альбомы десятилетней давности до сих пор звучат блестяще.
Если фабрику звёзд с ихними муси-пуси слушать почти невозможно - то нам такой шоу-бизнес пожалуй вообще не нужено. Ну да ладно. Муси-пуси - ещё ладно.. но что я в последнее время слышу по радио от российских исполнителей - это настоящее ёклмн. Я не буду приводить конкретные композиции, чтобы пороть публично. Но это не шоу-бизнес, а ужас.
Странно, что на радио редко ставят хороших молодых исполнителей. Например очень много отличных песен из фильма Питер-ФМ - заслуживают первых мест на федеральных радиостанциях. Чего только стоит “Светлая музыка” от группы Bad Balance! Группу я эту вообще не слушаю, но только из-за такой композиции не жалко купить лицензионный CD
И главное. Когда делаете какой-то продут. Неважно, в шоу-бизнесе или в автопроме, старайтесь делать так, чтобы у покупателя хорошие эмоции захлестнули его в магазине так, чтобы он купил и не пожалел. Тогда не будет таких тем, как делать деньги в шоу-бизнесе.
Вот сегодня увидел в магазине группы HIM. Называется Love Metal Archives vol.1. Это сборник видеоклипов финских исполнителей. Этот сборник у меня уже есть в виде лицензионного диска и пиратки моего друга, купленной давным-давно ещё когда в городе не продавались лицензионные диски в приципе. Ещё есть не то одна, не то две копии всего этого хозяйства на компьютере и ноутбуке.
И у меня появилось желание купить ещё один лицензионный диск хима Правда безумие?! Но этот исполнитель на самом деле сносит у меня башню. И только остатки здравого смысла удержали меня от столь странной покупки.
Рядом лежал новый альбом Rammstein. Я бы его купил, если бы в кармане лежало чуть больше денег )) Причём без всяких раздумий.
Лежала бы фабрика звёзд какая-нибудь, я бы ни за что не купил. Хотя, не отрицаю, что уровень авторов в этом телепроекте разный и не хочу всех клеймить плохой печатью. Выводы? Шоу-бизнесу не хватает кайфовости. Кайфовость нельзя измерить цифрами. Но эмоции часто - сильнее логики. Доказанный учёными факт.
Если даже самый дешёвый макбук за 999$ выглядит и работает кайфовее, чем дорогущая Sony за 4000$, то о чём может идти речь дальше?
Итак, выводы делаем сами.