Закрытые из-за кризиса издания
Sync
Sync
Я подозревал, что всё запущено, но чтобы настолько... Оказывается кризис прибрал к рукам не только «SmartMoney», но также и ряд других интересных изданий. В заглавии статьи вы видите нынешнюю версию сайта некогда концептуального журнальчика «Sync». Я его раньше с удовольствием почитывал время от времени. Редкостная бредятина была, но весьма душевная и приятная.
Мне кажется я понял почему я открываю своё интернет-сми «garagebiz.ru». В Рунете стало решительно нечего читать. Все позакрывались нахрен :( Остались самые сильные игроки, но не всегда самые интересные. А те, что интересны – их довольно мало.
От того, что все помешались на кризисе, рекламные доходы издательств существенно просели. У еженедельников до пятидесяти процентов. Ясное дело, что для журнала «SmartMoney», который только вышел на уровень безубыточности такой разворот событий стал фатальным. Видимо не только для него одного.
Вот список:
- «Sync». Даже не знаю о чём он был, но издание определённо интересное (ИД GameLand);
- «Business week». Русская версия;
- Еженедельник «Smart Money». Только я начал знакомиться с этим журналом, как он прикрылся. Очень приятный стиль, очень интеречные статьи. Ожидается восстановление в виде ежемесячника. Ждём;
- «Популярные финансы»;
- «Индустрия рекламы»;
- «Риск-менеджмент»;
- «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management»;
- «Семейный бюджет»;
- «Деловые люди»;
- «HR Менеджмент»;
Внушительный список, не так ли? Скзать, что ушло много достойных игроков – это всё равно, что ничего не сказать. И это только то, что я вижу со своей колокольни (небольшой провинциальный мегаполис близ Камы). Вероятно, общая картинка ещё хуже.
У устоявших изданий дела тоже идут не очень. У некоторых конкурентов «GarageBiz» в блогах тварится откровенный СПАМ. А очень жаль. Хорошие издания. Пальцем показывать не будем, но так оно и есть. Там никто за этим делом не следит.
Я надеюсь вмесье с читателями и моими верными друзьями восполнить часть этих потерь. Присылайте идеи, а мы уже позаботимся о том, как их можно реализовать. Помните, что проект наш польностью «не формат». То есть мы готовы зайти в экспериментах так далеко, как только сможем. И в то же время я сам лично слежу за высоким качеством контента
Кто сказал, что в деловом издании не может быть смайликов?
Кто сказал, что деловое издание должно быть исключительно серым? Как бы не так! У нас тут всё яркое и интересное.
На полную мы развернёмся к концу ноября 2009 и уже к 2010 году наше издание должно стать одним из самых ярких явлений в Рунете.