Занимательный маркетинг от Эльдорадо
Эльдорадо. Впарят, что не надо.
Эльдорадо. Впарят, что не надо.
Что-то на маркетинг пропёрло. Видимо эта осень - осень маркетинга и продаж. Нужно ведь страну как-то из кризиса доставать
Сегодня купил в торговой сети Эльдорадо мобильный жёсткий диск от Western Digital.
Всем бы консультантам такого клиента как я. В компах разбираюсь, ничего объяснять не надо. Да и лапшу на уши мне сложнее навешать. Я скорее всего, начну ругаться, если мне попытаются морочить голову. К сожалению, это практикуют многие консультанты в технических сетях.
Кроме того, что я отлично знаю что хочу купить, я ещё очень не люблю выгадывать что-то на 5 рублей дешевле в соседнем магазине. Я пришёл, я увидел, я купил. Никогда не терзаюсь сомнениями: «а надо ли это мне или не надо». И уж тем более не парю мозг консультантам.
А если настроение «горячее», то я прихожу и скупаю вообще всё подряд. Но консультант нашёл повод расстроить.
Сначала хотел всучить подарок. Симку от МТС со стартовым счётом бесплатно. Я отказывался-отказывался, но потом согласился. Подумал: «подарю кому-нибудь в группе». Они любят менять такие симки. В итоге у некоторых скапливается по 9 разных номеров. И до них от старосты (от меня) смска об отменённой паре и прочая полезная информация часто не доходит. Но это неважно.
Я уже думал, кому же подарить и тут у меня просят паспорт. Ну не таскаю я эту бюрократическую бумажку с собой. Нафиг? Чтобы потерять?
Меня огорчили, что пакета от МТС не будет. Предложили взять какой-нибудь хлам на 100-200 рублей. Подвели к стойке, где валялось какое-то безобразие в виде помойки и предложили чего-нибудь взять. Я себя ощущал как какой-то торгаш на рынке. А вот скидку на тот же стольник продавец делать отказался.
Зачем мне ихний хлам у себя дома? И так хватает всякого абсолютного безобразия. Я уже начал злиться. Почему нельзя было сначала спросить паспорт и при его отсутствии не предлагать подарок? Почему нельзя цены опустить пусть даже на 1 процент - и то хорошо. А втирать всякий ширпотреб в нагрузку к жёстком диску... Ох как же хотелось этим жёстким диском, да в консультанта кинуть. Хоть удовольствие за свои деньги получить )))
Я их ненвижу, скоты. От «подарка» я сам отказался (кого вы обманываете? подарок уже сидит в стоимости товара), так как сидеть ковыряться в этих брелках, и разных там чехлах для мобилок - удовольствие весьма-привесьма сомнительное.